Скрипит под ветром дерево мое

Скрипит под ветром дерево мое,
Я обнимаю его с детства,
Сроднились с ним давным-давно,
Нам друг от друга никуда не деться.

На этом дереве иголки еще блещут,
В ветвях его приют находят птицы,
И великан, что выше всех лесов,
Туманом протирает мои ресницы.

Поэзией высокой питает дерево меня,
Замерзшую в жару укутывает в небо,
Нашептывает сказки о тебе,
О доме, где никогда ты не был.

На дереве моем рубцы и шрамы
От новых ран и прежних, застарелых,
Отсчитывает наше время великан,
Явившийся во сне в одеждах белых.

Так тикают, молясь у пульса, часы,
На землю теплую роняя иглы-стрелки,
Надкушенное яблоко с червем внутри
Хохочет и рыдает в дупле у белки.

Скрипит под ветром дерево мое,
Грустит о шкуре черной антилопы,
Как ленту алую в мою обрезанную косу
Судьбу вплетает верной Пенелопы.


Рецензии