Н В П

1973 год , сборы по начальной военной подготовке.Боевой рубеж . Сигнал :попади . Энергично отстрелялся в мишень соседа справа.Сигнал -отбой.Все пошли к мишеням.Офицер осмотрев мишень моего соседа ,одобрительно сказал : " Неплохо , неплохо : 3 патрона и 4 попадания ! " Осмотрел мою мишень и сказал , что придётся ещё стрелять . Я согласился ! Снова боевой рубеж и сигнал попади . Бодро отстрелялся в мишень соседа слева , и снова офицер сказал : " Будешь ещё стрелять ! " Я согласился . И снова боевой рубеж и сигнал попади . Я представил , что я должен попасть не в мишень , а во врага Советского Союза , всё сделал по науке Побеждать ( мишень была не новая ) . И офицер без сожаления записал мне 3 девятки . Это лучший результат сборов . Резюме : не всякий промах это неудача - это тренировка будущих побед !


Рецензии