II-2-11. Первый международный пасторский саммит

                Два дня назад утром в «поиске» возникло видео «Международный Пасторский Саммит. 11 июля 2018. А. Шевченко. Приглашение».  И на два дня я погрузилась в эту духовную атмосферу. Историю Церкви Христа я уже давно восстановила для себя и изложила ее в ПрозаРу. Но современное истинное положение в церквах было мне  известно только в общих чертах.

                Напомню сейчас  только  один текст: «6-10. Быть в Церкви Христовой» - http://proza.ru/2018/05/02/613   
Важна для данной темы рецензия к этой статье: 

"Все верующие, РОЖДЕННЫЕ ОТ ДУХА СВЯТОГО, приобщены к НЕБЕСНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ. А принадлежат ли они поместной церкви — это вопрос личной веры и послушания воле Божией.
Думаю, эти слова - истина. Я дошла до них тоже своим умом на основе духовного жизненного опыта. Не отношусь ни к одной местной церкви, но истинно верую.
Ирене Крекер. 23.10.2018".

                Мне не удалось найти такую поместную  церковь, которую «увидела» в Новом Завете, но двери в нее мне распахнул Дух Божий. Он же открыл мне служение пастора Александра Шевченко.  А сейчас еще и ввел меня в глубину проблем современных протестантских церквей, о чем нас предупреждали Апостолы Иисуса Христа. Как мне эти познания были необходимы для укрепления в ИСТИНЕ!
 
                И я счастлива, что теперь всегда могу слушать проповеди и виртуально общаться с близким по духовному родству пастором. И благодарю Бога, что сделал для меня доступным интернет.

                Предлагаю себе и всем желающим в любое удобное время «побывать»  на этом ПЕРВОМ международном саммите пасторов протестантских церквей, где осмысливались очень важные вопросы ВЕРЫ и её организационного оформления в современных церквях:

= 1. Международный Пасторский Саммит. 17 сентября  2018.
= 2. Предыстория, или как все начиналось? А. Шевченко. 2018.
= 3. Что такое закон маятника. Международный Пасторский Саммит 2018.
= 4. Библейское определение «духовности». Международный Пасторский Саммит 2018.
= 5. Духовная практика и сверхъестественные проявления. Пасторский Саммит 2018.
= 6. Определения ереси и еретика. Международный Пасторский Саммит  2018   
= 7. Отдельные доктрины и учения. Обсуждается теология процветания, так называемое, евангелие преуспевания. 2018.
= 8. Церковь, семья и гендерная идентичность. Пасторский Саммит 2018. 
= 9. Преображение мира или восхищение церкви Международный Пасторский Саммит 2018
= 10.Свободный микрофон. Международный Пасторский Саммит. 2018.
= 11.   https://asim.org/news/13334


Рецензии