Про кота и попугаев с тараканами

Если я на свою Жо с большой буквы Ж не нашла приключений - день пропал и канул в Лету без следа.
Поэтому мои тараканы стараются, как могут, обеспечивая мне нескучную жизнь.
Вчера понадобилось мне спустить со второго этажа английского дома пылесос. Замотать провод тараканам  показалось лень, тем более «че там спускаться - два пролёта». В левую руку пылесос, в правую моток провода. «Молодец!» - похвалили меня тараканы.
На радостях я шагнула, наступила на электрическую вилку и поехала правой пяткой вниз, как на мячике, размахивая конечностями.
Что меня спасло от жертв и разрушений, три фактора: первое, лестница английского дома покрыта ковром, - падать мягко и тормозит; второе, лестница английского дома достаточно узкая, меня раскорячило между стеной и перилами и удержало от свободного полёта; третье, пылесос исполнил роль якоря, так что меня даже частично занесло по кругу.
«3,14здец! - сказали тараканы. - Классно получилось! Повторим?»
«А не пошли бы вы нах?» - ответила я от души и кое-как сползла на первый этаж, запулив ни в чем не виноватый свиток провода с лестницы. Очень хотелось туда же запулить и сам пылесос, но стало жалко.
Теперь у меня опять болит левое плечо и, для симметрии, правый локоть, хорошо, что ноги целы и голова с тараканами тоже цела.
Из приятного.
Началось время камелий и магнолий, на подходе тюльпаны, вчера и сегодня почти лето, температура +21, но нам обещают три ночи заморозков и два дня снега в понедельник и вторник. Тараканы, ликуйте. Я прилежно и радостно перетаскивала герани в сад, теперь попру их и фуксии обратно в гараж, чтоб не помёрзли.
Распустились поздние нарциссы, махровые, с оранжевыми серединками. На нарциссы налетел толстый и мохнатый шмель. Пока я вертелась с телефоном вокруг, выискивая наилучший ракурс, шмель улетел и в кадр попала только его толстая и мохнатая жопа.
Попугаи, кажется, обнаружили кормушку. Во всяком случае, оттуда выбраны все кусочки фруктов и семечки.
Похоже, что самочка села на яйца, папаша несёт вахту, охраняя гнездо от галок и сорок.
Жизнь не стоит на месте.

_________________________
Кот наш Царь разбудил меня в половине шестого, чтобы я выдала ему пятый с полуночи завтрак, и восседал на моем животе, аки лев Симба на скале, пока я, шепотом матеря Их царское величество с Их ночным царским дожором, не выползла из постели и не поперлась в кухню, стуча зубами. Обещанное похолодание наступило раньше, чем ожидалось, что типично.
Сильно подозреваю, мои тараканы по ночам скучают и отправляются в гости к коту, подбивая того на разные интересные пакости. Очень уж почерк похож.
Пока Царь трапезничал, вернулась в постель и стала согреваться в надежде ещё поспать хотя бы до семи.
И даже почти уснула и увидела кусочек приятного сна с тёплым морем и белым песком, когда на мои ноги обрушилась цунами с когтями и хвостом и принялась кататься и валяться, пиная задними ногами мои несчастные ступни.
Пришлось, якобы нечаянно, дать цунами пенделя. Легонького такого пенделечка и сразу притвориться, что все это во сне, случайно, а значит - нещитово.
После пенделечка кот наш Царь спрыгнул на коврик и продолжил катания, валяния, игру со своим хвостом и моим тапком, время от времени обдирая когтями угол кровати.
Убедившись, что мы с ним играть в это время суток не настроены, надулся и ушёл от нас навеки, после чего нам опять удалось уснуть, но уже без моря и песка, хрен вам на всю морду, а не курорт.
Утром, когда встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос, а я продрала глаза и перегнулась с кровати, чтобы отыскать свою угнанную тапочку, в сумраке на коврике я заметила нечто, весьма напоминающее кучу, оставленную в отместку за «нечаянный пендель».
В полном ужасе включила ночник.
Слава всем богам Олимпа, это была не куча. Это была мышь.
Где - не знаю, как - подозреваю, когда - утром в шесть плюс-минус десять минут, кот наш Царь поймал мышь и принёс ее сперва на кровать, порадовать нас, мы не оценили, дали пенделя, тогда он всласть наигрался мышью на коврике и оставил нам сурприз.
Сурприз удался. Д пожалел мышь. Сказал «Бедная маленькая мышка», сгрёб ее в салфетку и вынес хоронить в сад.
Когда подарок с царского плеча убрали, пришёл кот наш Царь и выразил недовольство. Не оценили мы по достоинству его старания быть охотником, кормильцем и защитником.


Рецензии
Первые весенние цветы, последние всхлипы зимы, "полёты во сне и наяву", царственный кот и дохлая мышь! Калейдоскоп! Спасибо, Анна!

Лада Вдовина   03.04.2021 20:24     Заявить о нарушении
Ох уж этот кот))

Анна Чадвик   03.04.2021 21:52   Заявить о нарушении