ты ушел

Ты ушел. Шум от шагов утих.
Я уже привыкла к пустоте.
Как молитву повторяю стих,
Тот, что ты читал мне в суете.

Быль и небыль, все как  сладкий сон.
Мы парили в нежности без крыл.
И сердца стучали в унисон.
Безмятежность окружала пыл.

Шли вдвоем по млечному пути,
Вечности коснувшись невзначай.
Я тебя сумела отпустить,
Слезы утирая у плеча.

Я за все тебя благодарю.
Для меня ты счастьем в жизни был.
Унесла былое к алтарю,
Но оставить, не хватило сил.

Ты ушел.  Шум от шагов утих.
К пустоте привыкла я уже.
Как молитву повторяю стих,
Сохранив любовь свою в душе.


Рецензии
Ольга, здравствуйте. Прочитал Ваши стихотворения. Почему такой пессимизм в таком возрасте? Вы прочитали мое стихотворение, написанное уже в очень солидном возрасте, в котором длинная, длинная жизнь прошла. А у Вас, судя по фотографиям в Facebook, еще всё впереди. С уважением, Юрий.

Юрий Народецкий   12.04.2021 19:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за отзыв!
Это не пессимизм. просто такое настроение на тот момент.
Но даже если и так, оно не злое.
Мне кажется это ценно в завершении отношений.
а в этой сети меня нет. с кем то спутали.

Ольга Пензарь   12.04.2021 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.