Душа моя!

Душа моя что выбрала тебя, 
Она потерь не знает!
 Те годы что жизнь свела не с теми , увы не с теми!
 Я жизнь прошла,  и думала конец настал !
 Я думала что все потеряно !
 Жила как только я могла, 
И радоваться тоже научилась
И песни петь
  Стихи я также научилась,  в них все мои страдания переживания и потерь ,
Тоска меня ночами так  и мучила,  Душа моя кричала нет  не верь !
Ты слушай свое сердце милое создание, 
Ты встретишь на пути своем,
 Кто тебя полюбит лишь за то что ты есть ,
 За взгляд улыбку нежную , тебя поверь,  не отпустит он вовек,
 А ты готова милое создание , любить и быть любимой?
Но я боюсь всего , боюсь я потеряться , в тех чувствах что давно мне не знакомо ,
Мне надо Бога попросить
Он лишь моё очарование, 
Моя опора и вера он ,
Пусть он решает наши судьбы , Ведь он бог , ему возможно все !


Рецензии