Милому другу

Пишу тебе слова слагая,
                я рифмоплет а не поэт,
Лишь только сердце замирает
                когда рождается куплет.
 Ведь слово каждое коснутся
               глубин души твоей должно,
Как я мечтаю прикоснуться
                к твоим устам уже давно.
Я эти мысли прогоняю,
               ведь ты сказала -  мы друзья,
И лишь украдкой провожаю
              когда не смотришь на меня.
Нас познакомил просто случай,
              пришла ты на роботу к нам             
Я думал ты мадам от Gucci
               какой же я увы профан.
Ты компанейская девчонка,
              собою очень хороша
Лишь только мило улыбнешься,
              а у меня поет душа.
Когда при тихом разговоре
              ты скромно скажешь – дай совет,
А я ловлю себя на мысли
               тебе уж сколько мальчик лет.
Я буду рад когда ты встретишь
               свою  любовь,  мечту свою
Тогда и солнце не так светит
               и кажется что ты в раю.
И этот час прейдет внезапно
              и не на миг а на века.
Ты все поймешь когда закружит
             любви огромная река.            
Мой  милый друг, уж ты поверь мне
               таких не много знаю я,
Ты человек без фальши, лести,
               я очень рад что мы друзья.


Рецензии