Мешок перцев часть 3

  Однажды Эмма сказала Саше, что Инна приглашает нас на свой день рождения
  в ресторан. Через неделю с цветами и подарком Эмма и Саша приехали в ресторан.
  В ресторане все прошло по " высокому " стандарту по мнению Якова.
  Инна получила много поздравлений. Саша заметил, что Инну несколько разприглашал
  танцевать мужчина  соседнего стола. Домой пошли пешком до дома Инны и Якова,
  там стояла мшина.Улучшив момент когда женщины отстали, Яков вдруг спросил
  у Саши. Тебе не странно что Инну приглашал этот с соседнего стола.
  Не знаю ответил Саша. Не волнуйся я с этим разберусь. Мне кажется, что это
  все не просто. Прошло несколько месяцев. Саша поменял работу, по стечению
  обстоятельств. Теперь он работал на престижной в то время работе, оптовых
  базах Минторга, главным инженером одной из них. В один день вдруг раздался
  звонок. Звонил Яков номер телефона вэял у Эммы. У меня кроме тебя никого нет.
  Мне надо с тобой поговорить. Разговор не телефонный. Через несколько дней
  Саша заехал в управление Быткомбината, где его ждал Яков. Саша застал Якова
  в кабинете гл.инженера. Заходи,сказал Яков. Сережа он гл. инженер. Сережа
  познакомься мой друг Саша. Сережа и Саша поздоровались. Сережа я выйду на пол
  часа мне надо с Сашей поговорить. Сережа махнул головой. Выйдя Яков отвел Сашу
  в беседку и начал довольно неожиданно. Инна мне изменяет. Саша вопросительно
  взглянул на Якова.  Помнишь день рождения когда шли домой я тебе сказал,
  что этот парень, который ее пригласил вызывает у меня подозрение. Помню.
  Так вот, я долго думал как мне все узнать. И я придумал, Яков саркастически
  улыбнулся. Блокиратор на телефоны дома один на две квартиры. Я через знакомых
  в райупрсвязи узнал, что при желании можно в блокираторе сделать так, что
  можно прослушивать входящие и исходящие разговоры по телефону из соседней
  квартиры. Но тут стал вопрос, как получить доступ к блокиратору. Он на мое
  счастье у соседей. Но возникла еще одна проблема, что делать с соседями.
  Но я и это решил. Я взял на работе на свое имя путевку в дом отдыха, льготную
  на три человека, на неделю. Они очень обрадовались и согласились поехать.
  Я сразу через знакомых вышел на техника из райупрсвязи, который обслуживает наш   
  район. Дал ему на лапу обьяснил ,что мне надо, и стал ждать пока соседи уедут.
 








 



















 


Рецензии