Фрагменты. Фрагмент 10

       

            —  Если ты знаешь или чувствуешь, что-то рядом,
            осознай ситуацию и контролируй её.
            —  Если что-то пошло не так, действуй по обстоятельствам.
            —  Если ты пока не видишь, то всё будет обыкновенно и просто.
            —  Если всё не так, как всегда, значит - тебе есть чего остерегаться.

   Однажды, я отправился в лес моей малой родины со своей невестой.
   Был уже вечер. Мы прошли круг по лесным дорогам. На обратном пути солнце, приближаясь к горизонту, светило нам в спину.
   Сворачивая на тропинку с грунтовой дороги, чтобы срезать путь, я почувствовал присутствие некой силы. Тропинка по диагонали соединяла две дороги, расположенные параллельно друг другу.
   Пройдя несколько десятков метров, я увидел тень. Она скользила между стволов стройных сосен. Направление движения её было справа налево. Мне приходилось наблюдать эту тень ранее и, уже, не однократно.
—  Будет что-то интересное, - вполголоса сообщил я своей будущей жене.
Она, конечно же, не поняла о чём речь.
—  Что? – спросила она меня достаточно громко, не обратив внимания на мою осторожность.
   Я хитро улыбнулся и, приставив указательный палец правой руки к своим губам, почти шёпотом произнёс:
—  Тихо, здесь есть то, что хочет поиграть с нами.
—  Кто? – насторожившись, полушёпотом спросила она.
—  Не знаю, какая-то сущность, - ответил я ей почти беззвучно на ухо, —  Подожди, не паникуй, веди себя так, будто ничего не происходит, делай так, как скажу я.
После этого я снова показал жестом держать тишину.
   Мы прошли около тридцати метров. С левой стороны тропинки лежало старое поваленное дерево. Неожиданно для моей спутницы, я сказал в полный голос:
—  Присядем, отдохнём!
   В её глазах было непонимание, но увидев улыбку на моём лице, она поняла, что игра уже началась.
   Мы расположились на стволе мёртвого дерева. Прошло не более минуты, как я увидел снова эту тень. Она проявила себя с правой стороны и двигалась налево. «Замыкает круг», - промелькнула мысль. Уже приближался опасный момент. Терять время было чревато для жизни.
—  Сейчас, когда я встану, ты сделаешь то же самое, и пойдёшь дальше со мной, - как можно быстрее, проговорил я шёпотом в ухо невесты, —  Ни при каких обстоятельствах, не оборачивайся! - закончил я.
   Она поняла, что это не шутка. Взгляд мой был суров и мимика на лице, соответственно, выдавала серьёзность ситуации.
Приподнявшись с поваленного дерева и взяв её за руку, помогая встать, я не проронил ни слова.
   Мы прошли несколько шагов. Мысль, что всё может пойти против нас не покидала меня.
—  Не оборачивайся! – снова, почти крича, только шёпотом повторил я невесте в ухо.
   Она кивнула в ответ.
   Через мгновенье раздался треск сзади нас намного выше уровня земли. Моя подруга, подпрыгнув от страха, взвизгнула на всю округу. Далее мы слышали глухой звук сильного удара чего-то большого.
   Я схватил будущую жену крепче за руку, как бы заставляя вспомнить о моей просьбе, не оборачиваться назад.
   Контролировать ситуацию было не просто. Ноги моей невесты хотели бежать изо всех сил прочь от этого места. Я крепко держал её ладонь, немного пользуясь болевым воздействием на кистевой сустав, сдерживал порыв бегства. И всем своим видом показывал, что нужно держать себя в руках, не показывать ни паники, ни страха.
   Позади нас наступила тишина. Мы шли молча, пока моя подруга не увидела забор участка моих родителей.
—  Что это было? – заорала она, выдрав свою ладонь из моей руки.
—  Просто сущность, - спокойно ответил я.
   Она рванула от меня к калитке.

   На следующий день мы пошли проверить место происшествия.
   Дойдя до места вечерних переживаний, стало понятно, что произошло.
   Огромная ветка лежала ровно вдоль того ствола мёртвого дерева, где мы сидели вчера. Эта ветка поломала бы нас с лёгкостью, вряд ли бы мы выжили.
   Самое странное было то, что, будучи абсолютно живой веткой, она сломалась невзначай. Причём не в месте примыкания к стволу, как это бывает, а просто сломалась как спичка пополам в метре от ствола.
—  Это же должно было убить нас, - с ужасом проговорила моя будущая жена.
—  Да, - ответил я, улыбнувшись, —  Должно было…


Рецензии