ближе к лету - день длиннее

Ближе к лету день становится длиннее, его краски не спешат сгущаться, и сумерки ежедневно отодвигаются, укорачивая темное время суток. Словно природа сомневается в очередном перезапуске, а, может, просто-напросто ленится и каждый раз преодолевает себя, чтобы перезапуститься снова.
В этот момент оттяжки вечера природа, наверное, раздумывает: имеет ли смысл всё это. Зачем? Для чего! Если ничего не меняется, кроме времени года.
Какое великое преодоление, должно быть, испытывает планета, медленно вращаясь и меняя каждый раз свой наклон относительно солнца. То поворачивается к светилу, то отворачивается от него. Выбор небольшой. Но от этого наклона оси зависит продолжительность дня. И мы все зависим. Я - так точно. И чувствую это планетарного масштаба преодоление на себе.  Каждый раз. И сегодня - не исключение. Но -таки вышла на пробежку. Часов семь, ещё не стемнело. Сумерки.

Бегу. Я сегодня мишень: не одна бабочка спикировала мне в лицо. Бомбардируют, подумала я. Мошки вообще не стесняются - в нос и в рот залетают.  Сначала отплёвывалась, прокашливалась, потом привыкла.
Бегу, даже не отмахиваюсь. Принимаю все, что природа ниспошлет. Она меня чувствует и, подсылая ко мне лётные эскадрильи, хочет окрылить, допускаю. Помочь хочет.
Пока бежала и благосклонно принимала стычки с природой, вспомнилось из серии книг для подростков об аниморфах. Там человек фантастическим образом преобразуется в сверхчеловека посредством соединения на генном уровне с природой животного или насекомого. Как всем известный человек-паук, например.

Говорят, надо быть внимательным к своим мыслям. А записанные они вообще превращаются в нечто большее, нежели обычный текст.
Записанные мысли - это манифест - он всегда возымеет действие. Здесь происходит настоящая магия.
Это только кажется, что текст состоит из печатных знаков. Нет, не из слов и пауз текст состоит - но из пережитых чувств и эмоций, из наблюдений, воспроизведенных по памяти, из размышлений, позволенных в моменты уединения, вырванные из реальности,  которую я воспринимаю за свою действительность. Текст есть плотное переплетение тонких невидимых нитей, собранных кропотливым старанием моего сознания в крепкое полотно.
Каждая едва уловимая деталь значима - из мелочей складывается магическая канва смыслового содержания текста, и он начинает работать. Поживём-увидим.

03.04.2021


Рецензии