Пошла я, значит, в магазин. Байка

Понадобилось мне сходить в магазин, который расположен недалеко от нашего дома. Через полчаса возвращаюсь назад. Иду, значит, думаю о чём-то. Сворачиваю к дому. Дверь в мой подъезд открывает молодой мужчина. Вхожу вместе с ним и ворчу по-старушечьи.
- Почтовые ящики исковерканы, стены исписаны, в лифте тоже. Когда уходила, ничего такого не замечала.
 Поднимаемся на мой, пятый   этаж. Выходим вместе. Вот и моя квартира. Но что такое? Опять разговариваю вслух сама с собой, но уже чуть не плачу:
- Номер квартиры мой, а дверь другая почему-то, - оглядываюсь по сторонам: - И соседи свою поменяли. Когда только успели?
Мужчина остановился, слушает, думает, наверное, что бабка не в себе. Потом спрашивает:
- Вы в каком доме живёте?
- В тридцать седьмом, - отвечаю со слезами в голосе. – Не пойму, что происходит. Я как будто в другое измерение попала.
- Измерение тоже самое. А вот дом другой, - отвечает молодой человек. – Сорок первый.
Ключ от квартиры я уже достала, рука тянулась открывать дверь, но хорошо, что что-то меня удержало от этого. Наделала бы шороху.
Поблагодарила я мужчину и пошла на выход.
Дело в том, что в новом микрорайоне, где мы купили квартиру совсем недавно, все дома, как в "Иронии судьбы...", практически одинаковы.  Если бы не мужчина, в подъезд попасть я бы не смогла, не сумев открыть дверь своим ключом от домофона. А так путь был свободен.
Добро пожаловать в другое измерение!


Рецензии