Мы не знаем, что будет потом...

                *   *   *

Мы не знаем, что будет потом.
На потом нам прогноз неизвестен.
Если верить условному если,
То живые мы, если живём.

До черты, может быть, до черта.
Иль короче ещё, чем скорее.
Подобрее держись, пободрее.
Без Гамлетовской складки у рта.

Набери сам одиннадцать цифр.
Поздно вечером. Утречком рано.
«Как твоё самочувствие, мама?»
Телефонный приветственный шифр.

Монологом  теперь диалог
Заменили прозренье и возраст.
Мысль чужую освоить непросто.
Сложно переступить тот порог.

Мама там, за иною чертой.
Лихолетье совсем там не лихо.
Как тепло и по-летнему тихо
Для неё той порой. Боже мой!

Чуть подальше стоит мой отец,
Тишиной и теплом утомлённый.
А я здесь, в них обоих влюблённый.
Признаюсь, наконец. И – конец.

Детством пахнет прожитая жизнь.
Пахнет мамой далёкое детство.
Как горчит это сладкое действо,
Когда занавес падает вниз!

Ничего не бывает потом,
Кроме сбывшегося, как пророчество,
Неожиданного одиночества.
Ничего не бывает потом.

               
                2 апреля 2021,
                Саморядово 


Рецензии
Дети без родителей сироты.
Я при маме и папе сама до сих пор ребёнок,
но что такое ребёнок без отца знаю прекрасно.
Моим детям повезло меньше, чем мне.
Светлая память тем, кто ушёл и силы всем нам!

Ничего не бывает потом!
Только здесь и сейчас!

Оксана Мурзина   11.04.2021 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана.
Все мы дети. В широком, человеческом смысле.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   11.04.2021 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.