Жертвенность продолжение зарисовки триптих

Про эту собачью супружескую пару я писала в предыдущих зарисовках – «Зарисовки отовсюду». В последней, они разошлись. Она его не простила и я как – то видела: она идет впереди с гордо поднятой головой, а он, понуро плетется сзади с виноватым видом. Потом, они исчезли из поля моего зрения. И вот, в  этот день, я опять их увидела. Они были вместе! Причина их воссоединения стала ясна, когда я заметила, что черный кобель, ели идет, припадая на задние лапы. Одна из них была повреждена! Толи он, сам повредил, а может, кто – то его травмировал. А она шла рядом! Её женское милосердие и жертвенность победили обиду! Глядя на них, я подумала: - а много ли людей найдется, которые бы простили обиды своей половине, да и останутся рядом с больным? Как, говорится: - и в горе и в радости? А вот, эта – собака женщина, не только простила, но и рядом теперь с больным мужем!


Рецензии
Собачья преданность не знает равных.
Спасибо, Леда!

Рефат Шакир-Алиев   03.04.2021 01:43     Заявить о нарушении
Вам, дорогой Рефат! Спасибо, что поддерживаете меня! Читаете и отзывы даете! С уважением и благодарностью, Леда

Леда Шаталова   03.04.2021 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.