Жизнь жизни

 Сквозь промёрзшую землю
Вдали от сугробов
По весне, иногда,
Пробивается Жизнь.

Сквозь болезни и мрачность,
Серость и сухость
Тянет тонкий росток она
 К солнцу и ввысь.

Как надежда и вера,
Назло всем невзгодам,
Освещённая только
Одним лишь лучом.

Так душе человека
Нужно немного -
Созвучье другого
И Отзвук в другом.


Рецензии
И я в проза.ру жду:

Так душе человека
Нужно немного-
Созвучье другого
И Отзвук в другом.

И я от вас, Наталья, жду рецензий, но вы перестали мне их писать.

Миша Сапожников   22.06.2022 16:25     Заявить о нарушении
Миша, ещё раз здравствуйте. Я теперь редко захожу на Прозу и ничего не выставляю нового и не комментирую. С головой ушла в написание романа о сибирской деревне 18 века... Но я Вас услышала, буду заходить почаще и писать рецензии...

Наталья Куфина   22.06.2022 18:36   Заявить о нарушении
Наталья, заранее благодарен вам!

Миша Сапожников   22.06.2022 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.