Песня О Друге

По тайге мы с тобою бродили,
Не медведи страшны и не урки,
Там в просторах себя находили,
И нашёл я  друга там , Юрку!

         Припев:   Ах, друган, Юран – мой друган!
                Наливай же скорее в стакан!
                Крякнем и за дружбу споём,
                А ушедших молчком помянём!

Нас событья с тобой разводили,
А случайности темп задавали,
Но друг друга мы вновь находили,
И в тандеме крутили педали!

          Припев:  Ах, друган, Юран – мой друган!
                Наливай же скорее в стакан!
                Крякнем и за дружбу споём,
                А ушедших молчком помянём!

Нам давно уже за полста,
Ну, а дружбе давно за тридцатку,
Только рано в святые места,
По тайге сороковник в присядку!

         Припев:   Ах, друган, Юран – мой друган!
                Наливай же скорее в стакан!
                Крякнем и за дружбу споём,
                А ушедших молчком помянём!

Ах, друган, Юран – мой друган!
Не сбавляй свой жизненный бег!
Наплевать, что  пуст наш стакан,
Я люблю тебя, Ты – Человек!

        Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
           канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
             авторский канал: песни и стихи Михаила Калинина. Заходите в гости!      
   


Рецензии