Да святится имя Твоё. Нагорная проповедь. Часть 2

                Какой открытый смысл Нагорной проповеди Иисуса? Даны указания, как надо жить, чтобы достигнуть Царства Божьего (особого состояния сознания) в своей душе, живя ещё в земном мире. Есть ли  и скрытый смысл в этом?

Библия, от Матфея, глава 6:

«1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

                Человек получил уже награду за свой поступок, проявил милосердие, и не следует  об этом трубить.

3. У тебя же, когда  творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая.

4 Чтобы милостыня  твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

                Проявляй милосердие не потому, что так надо, а потому, что не можешь иначе. Милосердие стало состоянием твоей души.

5 И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на  углах улиц останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

                В них проявилось желание милосердия.

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явное.

                Здесь «войти в комнату твою» - это войти в свой внутренний мир, «затворить дверь твою» - это отключиться от  внешнего мира и обратиться к своему истинному «Я», Личному Богу. Если это удастся тебе, то молитва твоя будет услышана.

7 А молясь, не говори лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны;

8 Не уподобляйся им; ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

                Отец ваш – это ваш Личный Бог, который знает ваши мысли. Вы едины с Ним, только не сознаёте этого.

9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё.

10 Да придёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 Хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12 И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

                О каких долгах идёт речь? Имеется в виду не выполнение условий договора, установленного между Богом и людьми и переданного через  Моисея.

                «Да святится имя Твоё» как понять? Вот что написано в книге «Копью судьбы» Тревора Равенскрофта:

(стр. 231) «Следующий этап приобретения сверхчувственного опыта  - это этап интуитивной идентификации духов, он требует ещё большего усилия воли. В своём восхождении к высшей реализации Грааля  человек начинает осознавать истинную природу своего индивидуального духа. Он обнаруживает, что его земное Эго, которое он ранее принимал за главное в себе, является всего лишь отблеском вечного «Я», несравнимо превосходящего Эго.

Вальтер Иоганн Штайн готовился уже прочитать своё имя, выгравированное на грани камня, который также именуется Граалем, поскольку индивидуальный дух равным образом является стражем высшей памяти, памяти о тех жизнях, что душа уже прожила на Земле.

«Слушайте же теперь. Как узнаются избранные Граалем. На каждой гране камня появляются буквы, складывающиеся в имя того либо той, кто должен совершить священное путешествие, а также имя его или её потомков» («Парсифаль»).

«Конечно, здесь речь не идёт о потомках по крови, не о земном генеалогическом древе, но о последовательности на нашей планете, воспоминание о которых сохраняются духовным «Я» человека.

Символ святого Грааля – голубка, летящая от Солнца к полумесяцу Луны. Вальтер Штайн, осведомлённый теперь о связях, объединяющих макрокосм и микрокосм, обнаружил подобную конфигурацию и у человека. Голубка олицетворяет очищенные чувства сердца (Солнца), которые должны пропитать собою холодный разум мозга (Луна), освободив его таким образом от сумрачной трёхмерной концепции Вселенной.

 Этот процесс, известный в оккультизме под названием «эфиризация крови» может быть воспринят в состоянии ясновиденья в форме эфирного света, который исходит от крови и приводит в действие в мозгу, а особенно в мозговой желёзке, некий алхимический механизм. Таким образом, мозговая желёзка становиться органом высшей памяти  - «третьим глазом». Именно с помощью «третьего глаза»  душа может увидеть своё имя, выгравированное на камне».

                Это имя появляется светящимися буквами.

13 И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

                Лукавый, кто он? Человечество считает, что лукавый – это «сатана». Так ли это? Кто такой «сатана»? 

                Из книги «Великие Посвящённые» Эдуарда Шюре:

(стр. 362) «Он (Иисус) сознал ту пропасть, которая разделяла официальную еврейскую доктрину  от древней мудрости Посвящённых, которая была истинной матерью всех религий, постоянно преследуемой «сатаной», то есть духом зла, эгоизма, ненависти и отрицания,  соединённым с политическим абсолютизмом и с церковным лицемерием».

                Это значит, что «сатана» - это дух зла, эгоизма, ненависти и отрицания. А так как человек двойственен по природе своей, то этот дух находится в самом человеке. Избавиться от лукавого – это избавиться от зла, эгоизма, ненависти и отрицания в самом себе, а для этого нужно проявить свою силу воли.

 14 Ибо, если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный;

15 А если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

                В земном мире легко ошибиться, он полон соблазнов.

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры; ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

                В чём эта награда? В том, что они постятся и этим изменяют не только состояние своего тела, но и уровень своей духовности (сознания).

17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твоё,

18 Чтобы явиться постящимся не пред людьми, но перед Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

                Если Отец мой – это Личный Бог мой, который во внутреннем моём мире прибывает, то он, конечно, всё знает и всё видит то, что я делаю, чувствую и мыслю, хотя мое сознание, находясь в физическом теле, этого не сознаёт.

                Умыть лицо, очиститься водой. Помазать голову. Чем её помазать? Помазанник Божий. Из интернета:

«Помазание – религиозный обряд, состоявший в смазывание освящённым маслом (миром) лба монарха вступающего на престол.

Помазание на царство – в православии, католицизме и англиканстве обряд, в котором вступающий на трон монарх помазывается миром или елеем с целью преподания ему даров Святого Духа, нужных для управления страной. Помазание обычно включалось в состав сложного богослужебного чина коронации.

Елеопомазание – обряд православной и некоторых других церквей, состоящий в помазании священником лба верующего освящённым маслом»

                Получаем, что пост даёт возможность очистить своё физическое тело и подняться к высшим мирам, своим сознанием.

19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут;

                От мыслей о них в ином мире трудно избавиться.

20 Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут;

21 Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

                Формируй свою душу в земном мире, чтобы жить в ней в небесном.

22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло;

 23 Если же око твоё будет худо, то всё тело твоё будет тёмно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?

                Здесь речь идёт о третьем глазе человека. Око Духа.

24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне (богатству).

                Привязанный к земному миру страстью к богатству (деньгам), не может перейти в мир Духа.

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело – одежды?

                Для души не нужна ни еда, ни одежда. А что её нужно? Впечатления и возникающие чувства при этом. Только они бывают добрые и злые. Чем наполнится душа, в тот мир она и перейдёт после смерти физического тела.

26 Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

                Имеется в виду питание праной, высшими энергиями. Каждый может этого достичь, через силу своей воли.

27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?

                Заботясь лишь только о физическом теле, вы его изменить не сможете, но заботясь о своей душе, вы сможете изменить и душу, и  тело свои.

28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудясь, ни прядут;

29 Но говорю вам, что и Соломон во  всей славе своей не одевался так, как всякая из них;

30 Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольцами паче вас, маловеры!

                Под одеждой и едой надо понимать заботу о физическом теле человека, для которого  создан вещественный мир. Но у человека есть ещё душа, о которой нужно заботиться.  Красота души создаётся не в жизни вещественного мира, а в жизни гармоничной с природой. Физическое тело не вечно, безсмертной может быть только душа. 

31 Итак не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или: «что пить?» или: «во что одеться?».

32 Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всём этом.

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам.

                Где же искать Царство Божие? Во внутреннем мире своём, через самопознание. Познав его, человек сможет творить непосредственно мыслью своей и ему не нужна будет машинная цивилизация.

34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботься о своём: довольно для каждого дня своей заботы.

                От судьбы не уйти.

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.


Рецензии