День рождения песня

У меня сегодня день рождения!
Радостью полна душа.
Даже солнце светит по-особому,
А за окном пришла весна. 

СМС, звонки с самого утра –
Это всё друзья поздравляют меня.

В выходные будем день мой праздновать.
Соберётся вся родня.
Приготовлю много угощения,
Красного куплю вина.

Будет торт большой – в нём гореть свеча.
По традиции так полагается.

Я задую свечку на желание.
Думаю исполнится оно.
Бог поможет мне осуществить его –
Оно ведь у меня одно.

Если жизнь дана, то судьба должна
Просто иногда баловать меня.


Вот и собрались мы в воскресение.
Подарков много у меня.
Вино в бокалах за моё рождение
Гостями выпито до дна.

Тост один другой – говорит родня…
Ещё много есть красного вина.

          17.04.2019


Рецензии
Хорошо, что рядом друзья и близкие во время такого чудесного праздника. Значит, главное о чём мечтала именинница сбылось. А потом ещё много хорошего произойдёт.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   20.05.2024 04:23     Заявить о нарушении
Действительно, день рождения всегда приносит много радости. В этот день тебе дарят цветы, желают всего самого лучшего и, конечно же, ты получаешь подарки.
Благодарю за такой приятный отзыв!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   20.05.2024 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.