Опять Познер...

1апреля День рождения ВВ Познера - 1934г. Поздно вечером, он показал свой фильм, в нём пунктиром, по своей жизни, о самом себе и для себя - того, который очевидно появится в будущем, возможно, после очередной реинкарнации, если он верит в это(?)
Его кредо - быть самим собой! Не изменять самому себе! Да! У него это получается!
 Нравится мне этот интересный мужик, как журналист, мало таких. Уважаю.

PS  Какой огромный потенциал творческих способностей ВВ Познера, лишённый их применения, по вине его отца,который увёз семью в СССР...


Рецензии
Ой! Да возвращался он в Америку.

..."я получил приглашение от Валентины Николаевны Демидовой вести еженедельное ток-шоу в прямом эфире Московского телевидения. Так появилась программа «Воскресный вечер с Владимиром Познером», которую я вел с удовольствием вплоть до отъезда в США. С Демидовой работать – одно удовольствие: профессионал до мозга костей, сердечная, добрая, она протянула мне руку помощи в трудный для меня момент. За что я был и всегда буду ей благодарен.

И все же работать журналистом в те годы было делом необыкновенно увлекательным: свободы было много – несравненно больше, чем прежде, и гораздо больше, чем сегодня. А что Америка?

Работая в Америке на канале CNBS, где вместе с Филом Донахью мы делали программу «Pozner & Donahue», я близко познакомился с тем, как реально обстоят дела со свободой слова. Приведу случай, который стал роковым для программы «Познер и Донахью». Новым президентом канала CNBS был назначен Роджер Эйлс (нынешний президент канала Fox News), человек крайне реакционных, чтобы не сказать неандертальских, взглядов. Когда наступило время возобновить наш контракт, Эйлс позвонил мне и сказал (помню, как мне кажется, почти дословно):

– Мы продлим с вами контракт, но только при двух условиях. Во-первых, вы должны будете согласовывать со мной тему каждой вашей программы. Во-вторых, вы должны будете согласовывать гостей, которых приглашаете, а то у вас сплошные либералы!

Это была ложь: мы чаще приглашали именно представителей консервативного крыла, людей иных, а то и противоположных нам политических взглядов. Но соврать ради достижения цели никогда не составляло трудности для Эйлса.

Я заметил ему, что это называется цензурой. На что мистер Эйлс ответил (и это точная цитата):

– I don’t give a rat’s ass what you call it, that’s the way it’s going to be (Мне до крысиной жопы, как ты это называешь, но будет именно так ).

Я объяснил Эйлсу, что не для того переехал из Москвы в Нью-Йорк, чтобы меня цензурировали, и послал его к черту. Фил сказал примерно то же самое. В результате наш контракт не продлили, и программа исчезла.
Источник: http://pozneronline.ru/2015/12/13559

Можете посмотреть и:
YouTube

Лекторий Прямая Речь
Владимир Познер «Литература про меня» Дмитрии Быков - ведущии и собеседник | Прямая речь
***
Ваша PS - говорит о Вашей предвзятости ко всему советскому, может,
и к русскому. Но это уже не моё дело, а дело Вашей совести.

Дарья Михаиловна Майская   25.11.2023 19:00     Заявить о нарушении
" о Вашей предвзятости ко всему советскому, может,
и к русскому. Но это уже не моё дело, а дело Вашей совести."
Вы не правы! Очень обидели меня. Жду ваших извинений.

Виктор Мотовилов   03.12.2023 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.