Катерина

Весенний дождик зябко моросил. И было на душе тоскливо и тревожно.
Звонок в дверь. Пришла соседка со своим маленьким сынишкой 5 лет, вся в слезах.
-Можно я побуду у тебя, попросила она. Конечно, заходите, сейчас попьём чайку, сказала я , увидев на её глазах слёзы. Что случилось? Спросила я, налив чай  и достав печенье и баночку припрятанного на такой случай варенья.
-Мой опять пришёл никакой, и ещё привёл с собой какую то даму, сказала она всхлипывая. Так как это было не впервой, я не удивилась. Я больше удивлялась терпению Катерины, которая прощала своему мужу всё и всегда.
Можно я у тебя переночую, спросила она, я как всегда сказала конечно. Хотя в душе не понимала её. Катерина была рослая красавица, а муж её Миша, по-моему мнению так, замухрышка. Мой муж Андрей не общался с ним, и не лез в их отношения.
Меня поражало то, что это повторялось  не в первый раз, и на утро как ни в чём не бывало Катя уходила домой. Высокие отношения. Закончилась эта история очень печально. 
Как то раз пришла Катя с работы, а трудилась она в школе учителем физики. Для того чтобы снять свой деловой костюм открыла платяной шкаф и обмерла...вещей мужа в шкафу не было, исчез также старый дерматиновый чемодан. Катя с ужасом поняла, что Мишка собрал свои пожитки и слинял. Он давно ворчал, как ему всё надоело и задерживался часто по вечерам. Давно они уже не собирались у телевизора по вечерам, чтобы попеть под гитару всей семьёй, а было у них двое детей старшая Аня и сын Вован. Катя конечно сразу прибежала ко мне, рассказать о бегстве мужа.
Очень она переживала и видимо от стресса у неё обострился диабет, она стала худеть, и из пышной красавицы превратилась в девчонку 44 размера, пила бесконечное множество таблеток, но ничего не помогало.

Мишка пропадал где-то месяца три, а потом также появился, как и исчез.
Я встретила как-то Катю у лифта и радостно поздравила её с возвращением блудного мужа. Реакция её на мои слова ,тогда меня очень удивила. Она сказала:- а я уже не знаю радоваться иль огорчаться...Я тогда не поняла её сразу, только намного позже. Жили они после его возвращения, как чужие люди. А Катерина всё угасала и угасала, как будто потеряла интерес к жизни, стали учащаться приступы и в один из промозглых осенних дней Катя умерла. Было ей всего 39 лет. Катю похоронили, а Мишка в тот же день после поминок, с друзьями пошёл на шашлыки прихватив детей. Никогда не забуду моего ступора, когда я увидела эту весёлую компанию. Они шли как ни в чём не бывало, смеясь и радуясь предстоящей шашлычной оргии.

Но никто не отменял закон бумеранга...через некоторое время у Мишки обнаруживают рак печени. Умирал он в муках и умер ровно через год и сорок дней со дня смерти Катеньки.

Вот так и бывает в жизни, жила вроде бы благополучная семья, ходили с палатками на Селигер, и всё было с виду благополучно. Но случилось самое обыкновенное предательство и семьи не стало.
Вот такая грустная история.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/01/190

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.10.2021 10:30     Заявить о нарушении