Моей мамочке...

 Памяти мамы, Бояркиной
(Лыткиной) Лии Ефимовны

Моей печали много лет...
Она теперь уже светла.
Всегда со мною ты была,
Хотя давно тебя здесь нет.

К нам, наконец, весна пришла.
Теплом ласкает солнца свет.
Двенадцать вёсен тебя нет.
А жизнь идёт как раньше шла.

С тобой я часто говорю...
Я знаю, что меня ты слышишь.
Как жаль, что не звонишь,
              не пишешь,
Молитв не шепчешь на зарю.

Ах, знать бы,
    что так близок край -
Объятий я б не разжимала.
Как я душой не понимала,
Моля тебя: - Не умирай!

Но Божьи планы в вышине
Дела мирские не нарушат.
Наверное, так было нужно:
Всегда со мной ты в тишине.

Близки теперь, как никогда,
С тобою радости мы делим...
И Лии* маленькой, на деле,
Шлёт счастья свет твоя звезда!

     02.04.2021г.
*- правнучку назвали таким же именем.



 


Рецензии
За душу тронуло,вспомнила ушедших родителей

Ираида Букетова-Алвий   04.03.2022 08:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание...
Всех благ!

Ольга Фунтикова Бояркина   05.03.2022 12:05   Заявить о нарушении