Любовью дорожить умейте. Гл. 7

Глава 7. Фантом.

«Ерунда какая-то, - негодовала я, когда возвращалась назад, - не может Артур быть злодеем! Всегда чувствовала людей, а плохих особенно. Напридумывали сказку о своём хозяине! Все мы стараемся облачить в одежды преступников тех, кто удачливее!».

Мысли перескакивали одна на другую, но разум действовал успешно, хотя червячок сомнения всё - же точил мою душу, не давая расслабиться и получать удовольствие от предстоящего ужина с любимым человеком.

Наконец, показалась угловая башня замка, я обошла её, поднялась по центральной лестнице и тут заметила, как в одном из окон первого этажа мелькнула тень.

«Наплевать, не буду бояться, - чувствуя, как ёкнуло сердце, решила я. – В конце концов, в том мире я всё равно не стану счастливой, а здесь… кто знает. Что там Артур говорил об обезьянах? Надо обязательно поразмышлять об этом, ибо загадка, возможно, кроется в его таинственных словах».               

В коридоре, возле залы, сидел Черныш.

- И кто же тебя выпустил из моей спальни? – воскликнула я и взяла его на руки.
- Мурррр, - ответил кот и совсем как собака лизнул меня в щёку.

- Знаешь, что мне сказали люди с хутора? - прижав его к себе, спросила я. – Сказали, что наш очаровательный хозяин – чудовище и нам надо бежать отсюда.

- Чудовищееее, - вдруг послышался громкий шёпот из дальнего угла коридора.

Вздрогнув, я вспомнила о тени, но взяла себя в руки. Желание во что бы то ни стало стать счастливой перевесило страх.

В комнате на кровати лежало новое платье, на этот раз небесно- голубого цвета, на столе в хрустальной вазе благоухали белые розы, из шкатулки на комоде выглядывало ожерелье из жемчуга.

Выходит, в замке кто-то остался, но кто?  Жанна? Несомненно, это Жанна, и тень принадлежала именно ей!

Спокойствие, Мила, только спокойствие!

Переодевшись, я спустилась в библиотеку и взяла с полки первую попавшую книгу, чтобы отвлечься, но чтение не захватило, а потому перебрав уйму фолиантов, я вспомнила, что неплохо было бы перекусить.

Спустившись в залу, убедилась, что стол накрыт. И снова нестыковка! Слуги, как сказала Кэтрин, все на хуторе, но здесь кто-то сварил суп из белых грибов, компот из сухофруктов и пожарил шницели с картошкой.

- Жанна! – позвала я.

Повисло тяжёлое молчание, во время которого я услышала тихий всхлип. Черныш сидел на соседнем стуле и смотрел на меня преданным собачьим взглядом.

- Жанна! – повторила я. – Не прячьтесь от меня, я не сделаю вам зла, а только помогу! 

- Бегите отсюда, - прошелестело где-то над головой.

От неожиданности я вздрогнула. Снова тот же совет, но дело в том, что бежать некуда, мне не известна дорога назад.

- Я покажу вам дорогу, - некто не сдавался.

- Когда? – напряглась я.

- В полночь. Как спрячется за горизонт солнце, спуститесь в подвал в первую камеру слева и посмотрите на герцога. А сейчас хорошо пообедайте. Вам будут нужны силы.

- Кто вы?

- Я? – голос запнулся и на некоторое время затих. – Ваш друг, Мила. Больше ни о чём не спрашивайте, всё равно не отвечу. 

- Хорошо, - машинально согласилась я и посмотрела на кота.

- Мяу, - кивнул Черныш и, привстав на лапки, стянул со стола один из шницелей.
 
До вечера слова привидения не выходили из головы, я бесцельно бродила по замку, распахивала двери в бесчисленные комнаты, будто искала кого-то, поднималась в башни, благо, входы туда оказались открытыми, а там, устроившись в креслах, смотрела вдаль, на поросшую до горизонта тайгу, и моё сердце сжималось от горя и отчаяния. Кот ходил по пятам, жалобно мяукал, и, казалось, хотел что-то сказать. 

Наконец, пробило шесть часов, и показалась карета с двумя мужчинами.

- Как провели время? - уже за ужином спросил Артур, наблюдая, как я роюсь вилкой в очередном блюде.
- Прекрасно, - отозвалась я и попыталась улыбнуться.

- Вижу, что не прекрасно, - покачал головой герцог. – Вас что-то тревожит. Что? 
- Одной в замке тоскливо. Вот если бы у меня здесь была подруга!

- Подруга? – вздрогнул Роман, сидевший доселе в позе мыслителя. Он, как и я, не притронулся к пище, - Это она, Ваша Светлость, это она вновь оказалась здесь! Враги не  дремлют!

- Хорошо, завтра будет вам подруга, - устало откинулся на спинку стула Артур. В его глазах появилось такое отчаяние, что я ощутила себя злодейкой. – А пока ужинайте и прогуляемся по парку. Хотите?

- И пойдём на пляж? – поинтересовалась я.   
- Почему бы и нет? – улыбнулся герцог.

Мы действительно купались в тёплых водах озера, и я искоса любовалась стройным, мускулистым телом мужчины, от которого должна по каким-то необъяснимым причинам бежать. Меня тянуло к нему, я еле сдерживалась, чтобы не прильнуть к мощной груди красавца и не обвить его тонкую талию руками, когда он приближался.

«Почему я должна прислушиваться к фантомам и слугам, а не к своему сердцу? – настойчивая мысль будто сверлила мозг, - Ради чего должна отказаться от своего счастья, даже если оно составляет один процент из тысячи? Наплевать, ни в какой подвал я не пойду, а лягу в постель и встану утром в предвкушении новой встречи с возлюбленным».

Биже к десяти герцог ушёл, оставив меня наедине с ласковыми водами кристально чистого озера.

- Мне надо покинуть вас, - печально молвил красавец. – Надеюсь, скоро не придётся этого делать.

- Неужели? – вырвалось у меня.

- Если вы будете благоразумны, – в больших глазах Его Светлости вновь мелькнула такая боль, что я растерялась. – До завтра, моя радость, спокойной ночи.
 
Я ещё немного поплавала, а когда солнце стало садиться, оделась, забежала на кухню, залпом выпила стакан молока и поднялась в спальню. Черныш меня уже ждал.
Приняв душ, села возле окна и залюбовалась закатом. По всей видимости, завтра должен быть тёплый безоблачный день, и его я проведу в том, лишённом радости мире.

- Но, я не хочу туда, - обратилась я к коту. – Я не хочу расставаться с Артуром, даже если он окажется чёртом!

- А если он и есть чёрт? – неожиданно возник из воздуха прозрачный фантом с фигурой и лицом юной девушки. – Неужели станете убивать свою бессмертную душу?
- Кто вы? – вздрогнула я.

- Вы меня-то боитесь, - тая, с сарказмом произнесло привидение. – А что с вами будет, если увидите то, что увидите! Помните, в полночь вы должны быть в подвале. Осталось совсем немного.

- Не ходи туда! – неожиданно взмолился внутренний голос, и мне показалось, что я слышу мысли Черныша. – Положись на слова Артура, он сказал, что скоро не будет покидать тебя.

Как бы я хотела последовать предложению кота, участливо заглядывавшему мне в глаза, но что-то или кто-то настойчиво гнал меня в этот проклятый подвал, где должно случиться что-то невероятно плохое, страшное, которое затмит мой разум и вытолкнет из замка в холодный, равнодушный мир, отнявший у меня мать и отца.

С полчаса я сидела оглушённая мечущимися в хаосе мыслями, а затем, проклиная себя за любопытство, ближе к полночи спустилась в эту жуткую комнату слева, находящуюся в подвале. Осторожно ступая, на цыпочках прошла к приоткрытой двери и увидела стоявшего ко мне спиной Артура.

И когда часы на главной башне пробили ровно двенадцать, он, как подкошенный, упал на пол и стал обрастать шерстью.
- Нет! – захотела закричать я, но прикрыв рот ладонью, бросилась вон из замка. 

Продолжение: http://proza.ru/2021/04/08/558


Рецензии
Здравствуйте, Лариса. Я снова погружен в таинственное жизнеописание приключений Милы в ДРУГОМ мире. Голос привидения подсказывает героине - бежать из замка, а внутренний голос твердит обратное. Но, она всё-таки решается спуститься в полночь в подвал... То, что Людмила увидела - превращение Артура в чудовище - повергло её в шок. Бежать! И она бросилась вон из замка! Господи, помоги ей. С тревогой и интересом, что будет дальше,

Николай Кирюшов   20.01.2024 07:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай.
Приятно, что Вы продолжаете чтение.
Всё так, как Вы описывате.
Спасибо большое.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   20.01.2024 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.