Сказка о кошечке Табби Bianco

     Вамп неторопливо спускался по широкой лестнице театра «Орхидея.» Сзади он услышал стук женских каблучков и обернулся. Дама, шедшая навстречу, неожиданно споткнулась и в мгновении ока оказалась на руках Деймона. Мужчина буквально подхватил её на лету.
     - Ого какое приземление…
     - Привет и в чьи же руки я приземлилась?
     Из-под черных бархатных ресничек блестели карие глаза. Вампир бережно поставил её на ноги, девушка одернула платье и проследовала к своему месту в партере. Деймон, очарованный её красотой, сел в соседнее кресло.
     - Ой, теперь я оказался в непосредственной близости.
     - Похоже на то.
     - Если помешал, я испарюсь.
     - Нет, зачем же? - незнакомка улыбнулась.
     Вамп окинул её оценивающим взором. Облегающее платье супер-мини, длинные ноги в шелковых колготках, округлые груди в вырезе глубокого декольте, вьющиеся светлые волосы  с бантом и высоченные шпильки - все это притягивало словно магнитом. Спектакль начался, диалог продолжился.
     - Позвольте представится, Вампир Деймон.
     - Я заметила, что ты вампир, - промолвила дама, - я их не боюсь, когда то уже кусали.
     - Бедняжки, померли наверное… - пошутил собеседник.
     - Дааа, у меня кровь очень ядовитая, - девушка оказалась с чувством юмора.
     Они сидели рядом и мужчина ощущал волнующее тепло женского тела, томное дыхание.
     - Я младший из братьев, есть еще старший Ангел и средний Серый Волк, - Вамп решил  немного рассказать об истории своей семьи, - есть еще дядя Тирекс и ужасный папашка Змей.
     - У каждого здесь свои увлечения, я, например, полосатая кошка Табби, - оригинально представилась незнакомка, - а Вас что конкретно интересует?
     - Всё! - коротко сказал Вамп и добавил, - еще я должен выполнять желания.
     - Ты Джин? - спросила Табби, - а у тебя есть лампа?
     - Бомбардировщик вместо лампы подойдет? - Деймон вошел во вкус.
     - Лампа - это то место по которому трут, что бы Джина вызвать, - девушка приняла игру.
     - Если намазать меня маслом, - Вамп пошел ва-анк, - я даже боюсь представить… Для начала прогулка по морю с меня.
     - Хорошо, а то обычно я катаю на своей яхте.
     Это прозвучало заманчиво.
     - Пожелайте и можем… улететь прямо сейчас, - предложил Деймон.
     - Тогда давайте сбежим, - дама оказалась не из робких.
***
     Большой трехпалубный корабль «Аматист» медленно лавировал в узких проливах моря Блейка.  Их первая прогулка оказалась недолгой. Время в сказках летит очень быстро и как любит шутить Док «в 12 часов ночи его корона превращается в гребенку, лошади в крыс, карета в игрушечный коробок...»
***
     Деймон не преминул похвастаться перед братьями своей новой жертвой. Волк неодобрительно нахмурился, а внутри Ангела неожиданно зазвучал требовательный шипящий голос: «Ты должен...»  Юноша встал со стула, вплотную подошел к вампиру и глядя в его красные глаза, спросил:
     - Имя?
     - Чье? - вопросом на вопрос ответил Деймон.
     Он ощутил странную тревогу, ему очень не хотелось терять сладкую конфетку.
     - Имя! - уже с оттенком угрозы переспросил Ангел.
     - Табби, - вампир не рискнул ссорится с братом, - зачем она тебе?
     - Теперь между ней и тобой буду стоять я… - произнес Ангел и вышел из комнаты.
     Деймон криво ухмыльнулся и вполголоса произнес:
     - Посмотрим.
***
     Через три дня на небольшом деревянном дебаркадере стоял светловолосый стройный молодой человек. Яхта с необычным названием «Волчица» покачивалась у причала. Табби легко запрыгнула на палубу и как заправский матрос протянула руку Ангелу (он как и обещал явился вместо Деймона), помогая подняться на борт. Они отчалили. С хлопком развернулись паруса, на полотнище красовались профили волков. Поднимая тучи брызг яхта резво выскочила на открытый морской простор. Загорелые руки морячки крепко сжимали штурвал, Ангел расположился на носу, потягиваясь на каучуковом матрасике.

В закатном солнце, в брызгах пены
Шла яхта - так начнем роман -
На левый борт с изящным креном.
Кто за штурвалом? Ах, мадам.

Попутный ветер  в парус дует,
«Волчица» - надпись на корме.
Кто не «живет», тот не рискует,
По курсу остров в полутьме.

На палубе стоит мужчина,
Прищурив серые глаза,
И дама, просто как картина,
А волны словно бирюза.

Причалили, она как кошка,
Один прыжок и на песок.
А он, замешкавшись немножко,
Поставить якорь ей помог.

Девица мило улыбнулась:
«Мой Ангел, ты же не устал,
Во мне желание проснулось...»
«О Табби! - ангел тут сказал. -

Скажи, чего не пожелаешь:
Корону, злато, мир к ногам.
Проси что хочешь, всё познаешь,
Исполню, верь моим словам.»

Ресницы черные дрожали,
В них серебрился лунный свет.
И губы Табби прошептали:
«Хочу Любви, вот мой ответ!»

     Уютный песчаный атолл с кокосовыми пальмами и густой тропической растительностью приглашал романтично провести время. Ангел вместе с Табби плескались в изумрудно-бирюзовой прохладной воде. Потом они взобрались на пробковый плотик, оставленный туристами и улеглись не тростниковой циновке. Парочка была совершенно обнаженной: золотистое тело девушки на фоне отливающего необычной белизной тела юноши. Мужчина чмокнул даму в животик, лизнул в грудь, покрытую капельками морских брызг. Коричневые соски набухли и оттопырились. Прикрыв пушистые реснички, Табби потянулась как кошка и мурлыкнула, приглашая в «рай». Раздвинув бедра, Ангел проник толстым влажным членом в заманчивый, сладострастный грот. Они одновременно начали ритмичные раскачивания, от которых дощатый настил плотика тихонько поскрипывал. Закинутые на плечи партнера ножки, в мокрых нейлоновых чулочках, подрагивали, дыхание любовников учащалось, роскошные волосы Табби растрепались. Вздувшийся фаллос, как торпеда, проникал до самой матки, вызывая оргазмические стоны. Они меняли различные позы, забыв о времени и пространстве. Наконец женщина взобралась сверху, откинулась назад и ерзая ягодицами, запрокинула голову.
     - Ооо! Аааа! - кричала она, - хочуу, наполни меняяя!
     Ангел схватил её за талию и насадил до самого лобка. Горячая струя ударила внутрь, Табби  в блаженстве царапала грудь мужчины острыми ноготками. 
***
     Высокий широкоплечий мужчина в белой тройке, опираясь на трость в виде змеи, пристально всматривался в неё желтыми глазами. Прихрамывая, он подошел ближе и протянул алую розу:
     - Прриглашаю.
     Табби ждала Ангела, но уже по семейному раскатистому «ррр» догадалась, что перед ней стоит глава дома. Девушка, не раздумывая положила руку ему на плечо, и они закружились в венском вальсе. Зеркальный пол дворца на японском острове Темпура отсвечивал золотистыми солнечными бликами. Наверное у каждого человека есть печальная история. Склонив белокурую голову к плечу Змея, Табби поведала о своей сестре Тае и друге Валере. Как они вместе строили дома, занимались дизайном и весело проводили время. Сестренка была гимнасткой, на пяти катушках эквилибр делала, но трагическая случайность оборвала тонкую нить реального мира. Табби тяжело переживала утрату, однако жизнь, как и время, не останавливается, а течет по своим законам.
     Девушка смотрела в змеиные глаза, вдыхала терпкий аромат сильного мужского тела и ощущала сказочную магию. Тут заиграла музыка. Это было танго «кумпарсита», тот самый волшебный танец от которого трепещет сердце, глаза закатываются в истоме, а губы шепчут: «Люблю!»
     - Мои истории сложнее, - задумчиво проговорил Змей.
     - Я знаю, ты пишешь стихи и сказки.
     - Это не сказки, это легенды о людях и ангелах, демонах и драконах, - мужчина наклонился и чуть прикасаясь губами, зашептал на ухо, - Вот ты готова пойти со мной до конца?
     Табби вздрогнула от неожиданного предложения, но уже с самого начала встречи решила не отступать:
     - У меня простое правило: "Хочешь быть рядом - просто будь!"
     - Я - Змей, но это не всем интересно,  Я - Дракон, но это страшно...
     - А я ничего не боюсь, - девушка улыбнулась и процитировала известное выражение, - «Зелёные глаза нравятся, серые очаровывают, в голубые глаза можно влюбиться и только карие сводят с ума...» - потом добавила, -  У меня глаза карие.
     Змей пару минут помолчал, внимательно разглядывая лицо партнерши  и начал говорить стихами.

Зеленые глаза любви
Сверкают изумрудом.
Реснички черные твои,
А голова уж кругом!

И желтоглазый Змей застыл.
Очаровашка Tabby!
Кто хоть немножечко любил…
О дай господь отваги.

Мелькает искр бирюза,
Зрачки - две узких щели.
От счастья катится слеза,
Мы стали ближе к цели.

Ох эти карие глаза
Сведут с ума любого,
А если вспыхнула гроза,
Мне силы нужно снова!

     Они кружились, не чувствуя усталости, один  танец сменялся другим, а Табби понимала, что  её жизнь вдруг изменилась. Она молча прижималась к груди мужчины, зная что её судьба как то с ним связана.
     - Ты помнишь, что выбрала Вампа? - взволнованно выдохнул Змей, - это я потом послал Ангела охранять от братца.
     - Я поняла, но самое трудное, - Табби сделала короткую паузу, -  это выбор.
     - Я захочу отвести тебя в сказку.
     - Я боюсь начала, - голос девушки дрогнул, - и у каждой сказки есть конец!
     - Не я пишу историю, - отвечал Змей, - не я выбираю. Окончание - это решение того, кто этого пожелает. Свою сказку ты напишешь сама.
     - Тогда я согласна, я буду писать историю самой жизнью, - тихонько произнесла Табби, - вот мое желание. Хочу смотреть в твои желтые глаза, в них глубина веков и страсть горячего сердца.
     - Любовь женщины разжигает его.
     - Жар твоего сердца согревает мою душу.
     - От огня Дракона защитит только верная любовь, - задумчиво проронил Змей, - но любить его нужно таким, какой он есть.
     - Только так, иначе я не умею, - ответ не оставлял и капли сомнения, - оседлать Дракона, это же мечта!
     Мужчина процитировал строчки необычного стиха: «...Дракон не кошка, не собака и не тигр, Взмывает в высь или летит в пике.» Медленно подбирая слова, Табби сказала:
     - Змей любит свободу и любые границы ему противны, поэтому ни одна граница долго не устоит. Можно быть рядом, а не удерживать.
     Танец закончился и парочка проследовала к мраморному фонтану с бьющими прозрачными струями. Змей взял Табби за руку и крепко сжал.
     - Попроси меня сжечь Вампа.
     Девушка вздрогнула.
     - Нет, пощади его, ведь это он привел меня к тебе.
     Глава семьи щелкнул пальцами и рядом оказались две фигуры: Ангел и Деймон.
     -  Пожелай пожалуйста, для меня!!
     По телу Змея пробежали знакомые до боли багровые всполохи, братья угрюмо понурив головы, стояли перед отцом. И тут маленькая Табби смело встала между Драконом и сыновьями. Она раскинула руки, заслоняя своим хрупким телом мускулистые фигуры.
     - В нем частичка тебя и я люблю вас всех!
     - Так нужно, я объясню позже.
     - Я рождена давать жизнь, а не отнимать! - возражала девушка.
     - Знаю, ты не отнимешь его жизнь, он  же мой сын, - настаивал Змей.
     - ТЫ принимаешь решение и ТЫ его исполняешь.
     - Позволь мне защитить тебя.
     - Пусть будет так как ты решишь, - наконец сдалась Табби.
     - Ты сняла с моего сердца огромную тяжесть, - облегченно вздохнул глава семейства.

     Дракон дохнул голубым пламенем и Вампир исчез. Больше он не сможет прикоснуться к душе полосатой кошки Табби и никогда не причинит ей вреда.


Рецензии