Подруга подруги или Грибники

  Вернёмся к недосказанному. В воспоминании «С ножом и вилкой» фигурирует проститутка из Оша, - та, что с вилкой. На ней и остановимся поподробнее. По какой причине она оказалась в Новосибирске не знаю, как звать её не помню. Может, Света? Оля? Лена? Нет, всё не то. Пусть будет Маша, - два рубля и наша...
  Подхожу к дому, где проживает моя зазноба, а навстречу мне её подружка, видимо, из гостей шлёпает. Видел я их пару раз вместе, тогда и познакомились. К слову сказать, я ещё не знал на тот момент, что зарабатывает эта девочка на жизнь проституцией, короче, шлюха...
  Сам с похмелья, предложил встречной зайти в маленькое уютное кафе на пару минут. Кафе скромненькое, но подсветка и вся обстановка располагала к интиму, да и меню обалденное. Всё вкусно, но тогда у меня возникла мысля испробовать на вкус эту пикантную дамочку с пятым размером, плотными ляжками и такой же задницей, - кровь с молоком, явно не француженка, явно с периферии, о чём говорил её говор, но тоже пикантный, - на любителя. Кто же знал, что она профи?
  Посидели, Выпили. Я не стал кружить вокруг да около, и предложил ей продолжить наше общение на природе, на свежем воздухе, в соседнем леску за гаражами. Лес натурально, заблудиться можно с пьяных глаз и этакая красотища прямо в центре города! Сибирский размах, однако...
   Месяц был июль, как раз за несколько дней до августовского кризиса 98-ого. Почему запомнил? - Да потому-что Грибники. Откуда они набежали? Куда не сунься, куда не плюнь, везде они, с лукошками бродят, палочками грунт ковыряют.
   Наконец нашли мы со шлюшкой подходящую поляну, где вроде бы без лишних глаз. Меня уже трясло не по-детски от желания, её вроде как тоже потрясывало, но теперь думаю, - то была её игра. С её-то работёнкой: какие могут быть желания? Всё настолько обыденно.
  В общем, расположились мы удобно на пригорке, ширинку расстегнул, и присосалась девочка своим минетным ротиком к моему грибку, да так, что дым из ушей (образно).
    Всё шло к извержению вулкана, как вдруг в десяти шагах от нас в зарослях клёна я обнаруживаю деда с бабкой. Стоят с обвисшими челюстями, молча глазеют: в руках по лукошку, в глазах искры от такого нашего с девочкой замыкания смыкания...
   Говорю своей:
- Постой, там дед с бабкой.
   Но ей было пофиг, впрочем, как и мне. Она залезла сверху на мой дымящийся гриб своим глубоким и разработанным лукошком, и мы продолжили наслаждаться безумством страсти.
   Не заметил я, как долго за нами наблюдали старики, но после моего извержения и её перманентных судорог их обоих, как корова языком слизала. А были ли они вообще, - эти Грибники? Может, померещилось?


Рецензии