Редкие селфи с прекрасными девами

Здравствуйте, наши маленькие любители спорта. Доброе утро вам. Вот что нас каэшн сегодня потрясает, так это две вещи - конгруэнтность за окном и сингулярность в душе. Почему? Да потому, что мир - не подельник нашего познания, а мы не его подопытные. Ну и кроме сингулярности с конгруэнтностью, важно ещё то, что мы можем всю ночь бухать, ниспать, грузить вагоны, плясать аццкий гопак, или придаваться иным видам извращений и октивнова времяпрепровшьдения и нам от этого только лучше.
 
(Кстате, очень прошу, где бы вы нас не встретили и чем бы мы не занимались, никогда вслух не произносите при нас слово "дискурс". Когда я слышу слово дискурс, я тутжа хватаюсь за свой симулякр. А такого ни одна живая душа не выдержит. Я всегда замечал, что люди серьезно меняются, если наставить его на них. Уж простите, если для кого-то это удар ниже пояса.)
 
А такта с утра мы традиционно прикрасны, как млоденец на выданье, который своим ангельским видом лишний раз подтверждает старую истину о том, что опьянение не рождает порок, оно лишь выставляет его как художественное творение на свет, перед лицом Аллаха. А всякое художественное творение раскрывает присущим ему способом бытие сущего.
 
Кстати, мама одной нашей знакомой - вы её не знаете - всегда говорит, что у нас даже сейчас, на старости лет лецё как с децкова питания. Комплиман, что и не говори, сомнительный. Всякую неосмысленную метафору, скорее, следует понимать как насилие, которое мы совершаем над вещами, или как некую практику, которую мы им навязываем. Потомушьто, логически рассуждая нах, если тебе на ногу упало полено, ты сразу становишься свободным как птица и после этого можешь делать что угодно - хныкать, орать блять, блять, блять или прыгать на другой ноге. Глупо все время жизни оставаться стоиком, расходуя свои таланты, как скупец-катамит.
 
Но если посмотреть правде в лицо типо, есличесно, фактически так и есть, что уж тут скрывать: у нас в зеркалах и на редких селфи с прекрасными девами без одежды бессмысленный пухлый ****ьничег с бальшыме кареми глазами исполненными нежной печали и многообещающих бездн.
 
Ну так вот мы к чему.
Иногда бывает, что с нашей дорогой редакцией случается катарсис. И достаточно часто. Регулярно, я бы сказал случается, как часы, раз в месяц, а то и чаще. И вот, ток стоит вот нам во время катарсиса, пролить хоть одну скупую мальчишечью слезу над жолттыми страницами "Логических исчислений и формализации арифметики" Дэвида Гильберта или над нищасной судьбой главной героини - монахини из телесериала "Даг" и все... Конец рулю - приехали! Поутру у нас делается такое нечеловеческое еблище, что со нами начинают здороваться бомжы около метро. После туч в небесах, после человеческих войн, после женского бокса, после бамбуковых зарослей северо-восточной Индии и православной обедни - это одно из самых жестоких зрелищ на земле.
 
Вселенская неспроведливость. Ящетаю. Кактатак


Рецензии