Сильная Синяя Птица...

*****
Триптих

                "Полёт – это символ свободы, актуальный для всего человечества...
 Сны про полёт могут также символизировать душевный порыв,
стремление к свободе творческой личности."
(Из статьи Анималова В.С. "Почему человек летает во сне?")
               
               
1               
               
Сильная
  Синяя Птица –
Часто во сне...
  я летаю!
(Пусть это только
  мне снится!)
Звёзды
  на небе...
   считаю!..

С белыми
  Чайками
    рядом,
С Ветром
  шальным
    и весёлым
Мы пролетаем
  над градом;
Дальше –
  какими-то
    сёлами...

Лес вижу,
  луг и поля,
И небосвод
  голубой...
Как же
  красива
    Земля,
Что нас
  взрастила
    с тобой!..

***
2

Пусть это
 только
  мне снится:
Сильная
  Синяя Птица...
Стоит ли мне
  просыпаться,
Чтоб...
  на земле
   оказаться?!..

***
3

   И всё же... всё же... всё же

Хоть и красиво
  там – в небе,
Лучше на землю
  вернуться:
Там хорошо,
  где ты не был,
Так что...
  уж лучше
   проснуться!

(1-2 апреля 2021 г.)

P.S.

   Я до сих пор летаю... во сне! Как же это здорово!!!



© Ольга Благодарёва, 2021
 
 

   Фотокартинка: из Интернета.
   Спасибо автору!


Рецензии
Творческий полёт нашей фантазии это свобода, такое же вы ощущаете во сне где не существует рамок и ограничений.
Жду новых ваших творческих полётов.
Всего доброго!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   31.08.2022 17:31     Заявить о нарушении
Всё верно, Владимир!
Спасибо за понимание!
Удачи!

Ольга Благодарёва   01.09.2022 04:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.