Подброшенный

                «ПОДБРОШЕННЫЙ».
Как бирка на товаре, всегда со мною рядышком жила,
Хотя, от бирки, какая может похвальба?
Но и вина была, здесь не всегда моя,
Так получалось,  опаздывал почти всегда.

Так опоздал домой, когда из садика везла на санках, баба Сима,
А у дома, на красно – желтых досточках,  на санках, только поясок…
Наверняка, назад, она уже бегом трусила;
Шепча в растерянности: « Где же свалился, наш дружок?»

Тропинкой через парк, зима снегами всё забила,
Мужчину встретила, со свертком под рукой.
Поздней, опомнилась и завопила:
-Эй, мужчина, подожди, постой…

Но,  мужик в трамвае быстро скрылся,
Трамвай, лишь зад свой показал…
У бабы Симы, удар чуть не случился,
«Вот, гад, наверняка, он пацана украл…»

А я, в белой шубе, в валенках белых,
На мягком, белом, снеге  крепко спал.
На шапку белую, две пуговки, как вишенки спелых.
Снег таял от дыханья, опадал.

А баба Сима, по парку всё шагала,
На белом снеге, как белое понять?
Вдруг, «вишенки», знакомые узнала,
От радости, стала, меня все щеки целовать.

С тех пор, меня подброшенным считают,
Как только, в чём- то провинюсь.
Кого подбросили – не знаем,
Я соглашаюсь и винюсь.

Когда подрос, опаздывал домой, как прежде,
Что-то придумывал и маме врал:
- Сурепки семена, искали для класса, повсеместно…
-Какие семена зимой, вновь лезешь на скандал?

Так и живу, за опозданья извиняюсь,
И бабу Симу, вспоминаю вновь.
Это она подобрала меня, стараясь,
И лишь она, внесла в мою душу любовь.
          *** 02.04.2021.


Рецензии