М Ж

День начался с сюрприза: задержка рейса на 5 часов. В очереди на регистрацию стояли люди с весьма не радостными лицами. Меня тоже посещает странное ощущение какой-то недосказанности. На борту самолёта до взлёта нас продержали целый час. И за это время задыхаясь от недостаточного количества кислорода, маски, я всё же имела возможность наблюдать, тому была и рада. Моё внимание привлекли к себе двое мужчин один лет 35, второй чуть за сорок. Оба главы семейств, по двое детей, ухоженные и красивые жены. Наблюдая за их телодвижениями направленными на создание комфорта собственных семейств, я словила себя на мысли что мужчины нравятся мне, имеется в виду глобальный аспект -как вид)). Как это мило! А ещё милее, что я женщина. И всё вот это ради и для меня, в данном контексте как представителя женской природы. Мне приносило удовольствие каждое из их копошливых действий во благо незнакомых барышень и их симпатичных румяных детенышей, как буд-то это делалось для меня.

Сели, пристегнулись и относительно расслабились они только тогда, когда их бесконечно требующие внимания дети и тихие жены были обеспечены всем необходимым, пристёгнуты, накормлены, избавлены от беспокойств. Делая всё на автомате, принимая как должное, они не ожидали благодарностей и восхвалений. Как же мне знакома эта молчаливая и бескорыстная забота, спасибо!)) Но хоть и выглядели они спокойными, всё же сидели настороже как сторожевые псы, готовые в любой момент кинуться на помощь. Что тут скажешь?! Я восхищаюсь мужчинами! Почему раньше не замечала всего этого?! Ничего, я наверстаю, восхвалениями и одами отблагодарю!

Один из них был моим соседом по креслу. Самолёт уже парил в облаках, и отец семейства оглядев свой выводок и не обнаружив опасности решил уделить время и себе, с явным предвкушением зашуршал пакетами, извлекая из пластиковой упаковки вожделенный бутерброд. Такие выдали всем пассажирам ещё в аэропорту — компенсация)) за задержку рейса, только я уже успела о нем забыть, а мужчина только приступал к своему перекусу. Аппетитная колбаска приправленная соусом и зажатая между двух кусочков тонко нарезанного хлеба уже приближалась к открытому рту, как эту идиллию разорвал писклявый, но требовательный голосок : «Папа, я хочу бутерброд! Ты же мне дашь?!» Бутерброд в испуге замер, и попытавшись остаться незамеченным завис в воздухе, но судьба его уже была решена. "А я с тобой делилась!"

              Как не крути мужчины свободнее нас. Так создал Творец. У них есть больше возможностей по шкале падения и взлёта. (Я не говорю сейчас о шкале зависимостей от веществ, где человек мало чего контролирует. И об исключениях) Доступно: от разрушения, краха, насилия, ненависти и агрессии до создания шедевров искусства, любви, созидания. В женской природе всё проще — любить и любите меня. Слишком гладко и хорошо, из плохого- ну может хитрость, алчность, даже зло она делает ради любви или по неосторожности (не хочу писать по глупости). Нет демонических амбиций, нет желания набить морду, стать первым, устроить войнушку ради великой цели, подмять, прижать, опустить, уничтожить, взять по максимуму, доказать всем что ты не дятел — тоже нет. Парадокс, но получается, мужчина — больше чем женщина. Они имеют выбор быть злом или созидать. А значит, и теория, что женщина сделана из мужчины имеет смысл? Впрочем, мне всё равно. Я больше с ними не соревнуюсь, просто восхищаюсь. Читаю уникальные литературные произведения, слушаю Шопена, Шуберта(представьте только, как ценно было просто услышать музыку. Это сейчас нет проблем, нажал кнопку и уляля!). Восхищаюсь картинами, фильмами, близкими людьми, современниками. А попадая на ужасы истории или сегодня встречая Зверя, силой возвращаю себя в что-то прекрасное и надеюсь, ТО-что- то — исчезнет. Я верю в их правильный выбор.
Женское волшебство:  уметь уменьшаться до размера ребра. Достаточно обнять и ты — жидкость, сжимаясь, становишься обтекаемой, волшебным образом встраиваясь под размер теплых рук. Может и не большое умение…Но, каждый раз обнимая женщину — он дома. Часть его вернулась, вновь целостный. Дом его там где женщина, и нигде не найти ему другого дома! Аминь, во имя женщины, обделённой падением.
Татьяна фон Лыхманова


Рецензии