Думы мои думы

У меня на основании не полноты знаний и туманных догадок вырисовывается картина с нечёткими краями. Я до сих пор не знаю нашу степень зависимости от США. Предполагаю что мы пользуемся единой электронной системой расчетов которая принадлежит не нам. Лукашенко признался в интервью Гордону что ему угрожали отключением от этой системы. То что спецслужбы США и России действуют сообща это я уже давно знаю. Часть из них по старинке устраняют неугодных. Возможно ли специальным законом для спецслужб это устранить? Если бы Путин или кто там рулит развязал руки ОСБ и народному контролю поднял статус, поставил на соответствующее довольствие и сделал неприкосновенными массовую информацию. Я бы ещё обязал журналистов не врать, вплоть до уголовной ответственности. И дополнять свою критику конструктивными предложениями. Эти преобразования неизбежны. Все больше людей кто это понимает и ждёт их появления. Практиков и смелых новаторов на много меньше. Вернее их столько сколько необходимо. Главное друг друга найти и объединить усилия.


Рецензии