Общение, прощение, обогащение

Всё это даёт хвост у «щ», который «ш» убрала и сделала угол-душа. Угол-укол-урок и этот рок откуда? Гитара соединила гусли с балалайкой как спасённой лайки в маске белого волка и век воли не видать, получаем так. Воля заключается в свободе как чистой воде и это чувство как и любовь, не все могут испытывать. Может человек очень успешный быть очень несчастным внутри, деньги всё позволяют, а вольности нет внутри-её развитие-это обогащение, прощение ведь из-за общения, а он не общается. Может очень общительный так же быть несчастным, так как дело всё в хвосте-пойми его.

Наташа-Даша-хвоста нет, а хворост внутри огонёк интуиции дал и стала думать, соображать-всё сходится. Даша поняла откуда душа как детство моё-это животный мир и Рим-утверждение букв. «Б» дало бешенство, закрытое в «В»-волшебство. Б-ъыь, три знака как указка подсказки этой сказки, движение девяти как спасённой души. «ШЩ»-26 и 27я буквы в алфавите, двадцать не дванадцать, на что сделала упор и «Ш» как упавшая «Е» вставай. Два-движение в уважение давай, ниже уже не надо как унижение, спасение «Ё» человеку дала.

Два-А и три-И мой крик, Кипр-Поля как половина с постоянной виной Оли из-за мести, что разрушило христианство. Католики с протестантами, а православие иное и не совсем христианство это, что показал коммунизм в языческой сути. Очень много лжи как лыжи несёт христианство от Кати Второй-этого катера движения, не лодки заводной, которую вёсла вели, а не двигатель. Очень быстрый ход, что так же проигнорировал Пушкин и Ломоносов из-за Петра-будильника петуха. Власть-это ластик с ласточкой теперь, деньги не помогут.

Интернет сделал много-мой сад Эдем и я проснулась-гостья из будущего-Даша, не Алиса лиса как хвостом замела так же суть животного мира для понимания спасения и детей перевели в суть денег, от истока источника увели, но с другой стороны, может быть и правильно. Мне надо было общение, чтоб понять обогащение, хотя я в нём не нуждалась как некоторые, не понимая погибели в толпе. Общение должно быть дипломатичным в схеме диалога, а не беседа как еда беса от бессилия, всегда ища помощи и жалуясь на жизнь. Правила и грамматика многое ущемляют, есть конечно козырь в этом, но можно и немного отходить от идеальности как порядок дома-постоянно прополотые грядки у этой зарядки. Рифма даёт науку не серпа с молотом в религии-немного иное. Свобода мысли как благодать, не пара ли парку подать.

Наслаждение мышления, не только с мылом, но и паром как парашютом, шутя без шуток как прибауток, просто создавая радость, не намекая не на что. Цель моей жозни-это не система жизни как выход из животного мира и хвостом становятся дети, надо работать, чтоб прокормить и дружба исчезает из-за суеты. «Учиться, учиться, учиться»-это не заново жениться, можно  исправить и не работать, работать, работать к рабству без радости ведя. Раб и рад-позиция дуба с постоянной виной этого древа от святости, взятой у свиньи-той вины, которая без грязи никак, что кабан сразу в князи, украв казну и душу отдав сатане, зато в хорошем статусе. Причастие –причащение-это счастье прошение. Причастие-это как глагола определение- роли не совсем существительного и прилагательного, которое определяет красоту. Причастие и счастье связано с природой-это не только животный мир.

Причастие о счастье природы говорит в руках народа-отношение к ней, экология, не экономика. Жознь ничем не сложна, ложь от «И»-сломанной иглы и суть луны, не солнца дано. Оценки ставят красными чернилами-суть крови и пиявка как пьянка от изъяна обезьяны. СССР говорило о солнце в руках луны как серп и молот без отвёртки с шурупом. Чернила-это чёрный цвет и позиция Нила как рабство отводит в синий цвет этой реки-руки, пиши, не шипи. Если бы оценки ставили зелёными чернилами, то рост учения был бы правильный и жёлтый, о желудях не говорит как сундук с вечностью. Сколько всего рвётся-ради чего? РВУТ и ВРУТ-зачем? Причастие этому не учит. Я поняла, что общение построено на лжи во многих случаях, количество, не качество и постоянные слёзы. Так лучше слёзы от правды и они благость дают, чем те же слёзы от лжи, в которой идёт полное твоё разрушение. Я прочитала, что затмение давало Божью благодать души, но зачем она, ведь деньги проще. Получается та же суть, что и слёзы. Деньги не делают счастливей людей, сколько бы их не было. Работая в банке, я поняла весь этот бред, кабан не выигрывает как и свинья, постоянно виня и живя в страдание как на подаяние.

Любовь-самое классное чудо-это душевная красота, которая сливается с телом и в глазах видна эта искра, твоя искренность зажигает. Украсть это счастье невозможно-очень рада, а дар дарю как Дарья у Наталье, которая хорошо поняла отца с мужем и очень им благодарна за всё. Любовь деньгами никак не купить-это суть счастья и здоровья-всё о том же. «И» как колдовство и волшебство-позиция луны-этот угол, что понято мной в букве «л» как раскрытие вечности-этой ночи при закрытых очах, 13й букве как чёрт и чертёж, Гоголь и Гагарин в 2015 всё сошлось.

13 раскрывает угол, что понял Пушкин, выстрелив из пушки учёной сутью, а стреляют только из лука и ходят часы со стрелками. Стреляют стрелами, а пушка как пушной зверь и пуля начала с нуля-Украина, укрывшая это. Запутаться в словах легко, но смысл их? Паутина у паука как картина и тина дала болото как суть золота этого зла без серебра, что начала луна со смертью. Цепь связана с животным миром, цепляющая суть души как спасающая её из-за матери-суть девы-девятая истина-спасённая душа. Шерсть-шесть=Р, Дарья-перевернула и вернула суть Натальи снова. Меня могло не быть, могу назваться четырнадцатым пророком этого рока, но зачем? Пятнадцать роз и поняла всё из-за дочери, выделяться не хочу, все мы единое целое. Общение дало обогащение и из-за всех всё поняла, такой же ход был у меня и в школе.

Этот сайт так же помог мне утвердиться. Заслуга всех этого луга и в дружбе Божья благодать. Проза-роза и их было 15, последний подарок отца перед своей смертью. Мёртвым дарят чётное количество, мне было 14 лет и я осталась жива. Пожалуйста, совпадение, но всё в моей жозни теперь так складывается, просто так ничего не бывает. В событиях надо искать смысл, а не просто пересказывать их. Любовь-это состояние-это не эмоции с чувствами, которые часто разрушают это, чего не хочу. Иметь это состояние-вот оно счастье, которое вернула себе. Еда-что-то нравится или нет как одежда, а состояние-вот оно стояние, часы не стреляют, а стоят и стрелки движутся как вера во времени-ход мысли. Так же могут думать все, ничего сложного не пишу.

«Ш»-суть Пилата  как плата, для кого-то стало просто блатом, а для меня платьем, что на мысль одела как юбку и вот она единая роль, что в штанах раздвоила-сатана учёная и святая повелась за ней. Шлем Македонского как спасение Миша-медведь ведь мёд, Шимон он-эта любовь-победи её. Любить и словами не бить, просто верить и времени нет у этого чувства-состояния-сос, а не система как тема метания до сих пор у многих.

14 повторяет угол в позиции животного мира как моя смерть клиническая и эта клиника оставляет нить, повтор операции-оперативно повтори и стала оператором в банке. Всё по щучьему велению и суть моя не работать, не быть рабом, а петь песню пенсии, что хотел дед мой. Одежда-надежда-О+НА, дежда, деда «ж»-эта вечность. Ваня-Аня-ревность бурлящая моя из-за Олега святого-мужа своего и мести не надо, просто хочу быть вместе, но это не просто. Быстро делает зло как спорт-спор и результат? Спорт превращается в искусство и не искусственный ход, а искусно как вкусно интеллектуально-вот что даёт развитие души, ставшей у меня душо. Общение-это обогащение как прощение и прошлого прошения, что получилось у меня. 29-движение девяти, понятой в Даше, переворачивает Наташу-эту шесть как шерсть-лёд-истина Пилата, не платы, а платье-одежда и надежда есть.

«НА» в «О» раскрыла угол этого начала, об этом много писала в своих произведениях. Идея не сломала меня, хотя многие не верили мне и не надо. Кто живёт ради денег без причастия души, живите, а я буду жоть с душо в причастие под словесным душем. Это причастие и есть мои произведения, раскрытие душо-это делает церковь в общение, храм-другое и батюшка-та же роль, что все мы.  СССР в этом плане было сильно, но обезьяна дала изъян, убрав хвост с Богом и получили беса, который играет отражающую роль-позиция тела. Сказка о золотой рыбки Пушкина, ведь это показала. «По щучьему велению»-цель была любовь и эта стихия у стиха тиха в спасение непонятном. СССР игнорировало гороскоп как и христианство, Бог в тебе. Наташа это поняла через Дашу как Богиня тихих моих песнопений. Дорога долгожотелей без лыж-этой лжи, только палочки-иди.
Палочка была Ева и ослушание дало угол-гугл скажи. Сломанная палочка как сломанная моя нога и трепанация головы-операция, мысли заново запели как поспели. Адам-круг и этот солнечный друг. Долгожотельство разрушит всё зло и правда восторжествует, к чему вело СССР как восьмое чудо света-Коломенское.


Рецензии