частушки

Через сорок с лишним лет
 С женой сяду на обед,
За столом старушка -
Силиконовое брюшко! ("Вот такая жизнь - петрушка,
                Была грудь, а стало брюшко!")

Я с утра дрова колола
 И смеялась от души,
Анекдоты мне травили
 Соседушки - мужики.

Две подружки выпив крепко
Дружно матерились
Алкашей своих ругали,
Что дома упились.

Голышом сушился я
У зеркального пруда
Русалка появилась
И с испуга утопилась.

Я женился в третий раз,
Снова разведуся
Возвращаюсь я к тебе,
Моя любовница Дуся.

Мне награду подарили
 - в 65 на пенсию.
И посмертно бы вручили
как герою пенсию. (кто доживет, геройский поступок)

Насмотрелся я с утра
 Телевизора, Ага!
И теперь сижу в бахилах,
 Маске и п......е


Рецензии
я тоже иногда гляжу на себя в зеркало - с каждым годом, всё меньше желание туда заглядывать. русалке сочувствую. ниже стих тоже подойдёт под частушку:

Инстинкт
Знайте, дамы - мы не сами,
Любим вас под небесами.
Нам дала природа прыть,
От души всех вас любить.
Есть инстинкт посеять семя.
Вот спешим, пока есть время.

на моей страничке: Стихи.ру Амати2
http://www.stihi.ru/avtor/amatymailru
есть и басни. с уважением,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   14.11.2021 08:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.