Молитва святому Петру

ПОСЛАНИЯ О СВЯТЫХ, ЧТО БЫЛИ РАСПЯТЫ
МОЛИТВА СВЯТОМУ ПЕТРУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 02.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, даю тебе я вновь молитву через Свет, чтобы идти и видеть, как проходит от Отца к сынам ответ. Чтоб видеть, как идёт у каждого Душа туда, где светит солнце, где нет лжи и правда лишь острее и прекраснее от Истины ножа. Нет смысла править, есть смысл быстро осознать. Тогда и Парки память исправят каждому, чтобы скорее далее идти и небо, и знамения объять. Читай святому ты молитву, она важна, важнее во сто крат того, что было уже до тебя, где карта бита. Важнее, чтоб быстрее ты и каждый тут к Отцу попал и в Матрице не жил столетиями, чтобы каждый очутился поскорее у царь-врат.
Апостол Петр в молчаньи тебе укажет сны и вещие мосты. Он будет виден в трёх заданьях, поймёшь о чём я, будешь выше ты травы, что просто тут живёт и правит жизни через физический, не светлый Вечности аспект. Поэтому и мысли у них малы и мал их будет испытаний, продвижений крест. Нет смысла зависть делать, нет смысла думать, что живут здесь хорошо. Они живут чрез милость, однако каждому придут экзамены, хоть не цари они и вождь. Нет смысла быть в потёмках, иди во Свет, неси благое по Родам. Будь Светом, будь с иконой, что вскорости тебе покажет, как пора и нужно править Бога храм.
Читай такое трижды десять, по разу каждый день читай. Потом увидишь сон, он будет интересен. Апостол тебе всё покажет, будешь видеть, по слогам.
Отец, прошу через Петра святого я ответ. Святой Апостол, я прошу тебя чрез тысячи и сотни Лет мне показать мои пути во сне, что сплю. Прошу тебя мне Веры даровать ответ, как я по жизням и судьбе не сплю. Прошу я разделить, где сон, а где иллюзия, где гимн. Прошу тебя, святой, мне даровать ответы с дна вершин. Прошу для каждого, кто Род мой поднимает Света лист. Пусть каждый вспомнит, кто он и скорее тут начнёт осознанную жизнь. Аминь.
Читай такое и проси Петра, чтоб каждый день тебе давал подсказки тут с утра. Проси и думай, Род твой выше крыш. Пора пришла им даровать ответы, а не быть, как несмышлёный в глупости малыш.


Рецензии