День рожденья Песня

             Александр Бельский

День рожденья Песня

Вспоминаю, как встречали в детстве
этот праздник - день рожденья мой.
Как же было славно, интересно.
И родные, и друзья со мной.

Вспоминаю скромные подарки.
Кажется, что краше в мире нет.
Гладил я подарки благодарно
и как будто слышал их привет.

               Припев:
        День рожденья - гость такой нечастый,
        но он учит быть всегда в ладу.
        До сих пор я вижу это счастье,
        этот праздник - лучший день в году.

Не было ни грусти, ни печали.
А повсюду прибаутки, смех.
И мелодии волшебные звучали.
Мы плясали, обожая всех.

И моё витало восхищенье.
Праздник для меня великим был.
Промелькнул так быстро день рожденья.
И вот тут я точно загрустил.

               Припев:
        День рожденья - гость такой нечастый,
        но он учит быть всегда в ладу.
        До сих пор я вижу это счастье,
        этот праздник - лучший день в году.

2.04.2021


Рецензии