На приеме у врача

-Доктор, я с утра себя плохо чувствую. Что со мной?
-А что у вас болит.
-Вы же доктор, вы мне скажите. Вам бы на всем готовеньком. Может, вам еще анализы показать.
-Что вы себе позволяете, вы скажите, что у вас болит, а я скажу, что, в каком количестве и когда принимать.
-Торгуетесь, значит? Ты мне - я тебе? Что, сколько и когда принимать я и сам знаю. Только не знаю, где взять хороший, чистый, медицинский. В аптеке без рецепта не дают. Пытался лечится народными средствами у целительницы нашей - бабы Нюры. Все село у нее лечится, но у нее тоже не качественный.
-Простите, но я против не традиционной медицины.
-Да я тоже. Но что делать? Врачи не выписывают, видимо для себя берегут.
-Ну, это вы зря, голубчик. Я вам что ни будь пропишу. У вас есть аллергия на пилЮлю, панацею?
-На Юлю нет, на… Панацею есть… «ее мать»…..
-Какие симптомы?
-Когда она заявляется неожиданно, у меня глаза отказываются видеть, язык немеет, кровь приливает к голове, лицо краснеет, в животе крутит, тошнота появляется, а когда она открывает рот – мозги пухнут и уши вянут.
— Это голубчик, серьезно. Надо уменьшить дозу или сменить препарат.
- На счет дозы я не согласен, а вот препарат, пожалуй. Выпишите мне хорошего, крепкого, чистого, медицинского…
-(Вздыхает)Я вас голубчик очень понимаю. У меня точно такие же симптомы… на свою Панацею. Выписать, к сожалению, не могу, но…. (достает из-под стола бутылку) … первую помощь, так сказать, окажу. Обещал Гиппократу… ну, давайте. Чтоб у нас в жизни было много чистого медицинского и меньше Панацей … их мать…!


Рецензии