Таривердиев представлял себя Деревом

Таривердиев представлял себя
Деревом
Он так и говорил Я Такое Дерево
и распускался в Небе ветвями
крепкими
деревянными.. деревенскими
интеллигентскими
вдумчивыми
декадентскими
а Небо приветствовала Его стоя
(царственная позиция)
а Таривердиев был стоек
музыка - его композиция
из задумчиво-раздумчивых
звуков, берущих его на поруки
за.. неслабый такой выкуп:
выйти за образа, Выкая
Этому Царю Небесному
вездесущему повсеместному
Я - тоже Растение
и расту себе без тени я
и ищу и оглядываюсь
изображения смазанные
Художники испохабили окрестности
повсеместно
не углядеть Царя Небесного
вездесущего повсеместного
вот я и углядываю
дребезжит песенно Лядова
Высотский со своей харизмой
Пугачёва капризная
Прорываюсь сквозь занавес
Воскресаю заново
Память Злодейка помогает
Потому как я в неё внедряюсь
и обнаруживаю ея Тайну
не нарочно случайно
Тайна - Душа, и она же Память
многоуровневая случайная
Случивается нам ссучивается
с многократными  лучиками
организующими случаи
пучит ея пучит
и выдыхает переработанное
это её работа
Таак, возвращаемся - я Растение
что лишено тени
солнце меня жучит
испепеляет мучит
собираюсь с силами
И.. отбрасываю Тень
Милая она, милая
тень.. через плетень..


Рецензии
ВЫ Такое Дерево

Виктор Ищущий   01.06.2023 07:13     Заявить о нарушении