Внутренний пейзаж

      ВНУТРЕННИЙ ПЕЙЗАЖ

В лабиринтах прошедшего времени
на задворках забытого детства
заблудилась я в мареве тления.
Как на выход пройти?
                Неизвестно

В закоулках ветреной юности
проступают двери узорчаты.
Шелеcтя беспредметною грустью
кто-то шепчет слова неразборчиво.

В дней обрывках, годами измятых,
в коридорах, покрытых лишайником,
кто-то шепчет слова непонятные .
В звуках слов этих эхо отчаянья.

Кто-то ходит в ночи антрацитовой
по дорогам в колдобинах с ямами.
Тихой тенью скользит позабытая
боль на сердце с зашитыми ранами

В лабиринте из снов случайных,
старых писем в истёртых конвертах
прОмельк вижу девчонки отчаянной
жить спешившей не тихо, а «форте».

В закоулках заброшенной памяти
На задворках забытого детства
Кто-то бродит печалями занятый
Кто-то дышит, а кто -
                неизвестно.

За окном где-то каплет.
                И бухает.
За Невой заводские трубы.
Никого.
           Кто-то плачет.
                Я чувствую,
Как дрожат мои девичьи губы.

2021 март.


Рецензии
Да...даже не знаю, что сказать. Всё, что скажу, всё равно будет неправдой. Но я попытаюсь.
В конце 80-х мы приехали в Питер со своей подругой. Она очень хотела быть художницей и у неё всё получилось. Я тогда никак не мог понять, что её гложет. Вроде всё было нормально, но тем не менее - плакала постоянно, и мне объяснить, что происходит, не могла. Одни разговоры - "Ты всё равно не поймёшь." Я прочитал Ваше стихотворение и почему то вспомнил про неё. Странно, да?

Игорь Конев 2   13.02.2023 18:31     Заявить о нарушении
Игорь, в нашей жизни всё так переплетено...
Возможно тут сыграло ещё и то, что ваша подруга стала художником.
Я только сейчас стала понимать, что наш взгляд на окружающую реальность несколько отличается от взгляда не художника. Привычка всматриваться в детали и объединять их в единое целое, даже если мир разлетается на осколки...
С благодарностью, Эль.

Эль Ка 3   13.02.2023 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.