Охотник и медведь второй шанс

К лесу маскируясь всеми возможными способами пробирался нам известный охотник. На нем был камуфляжный костюм, ружье он нес в руках, а не как все носят на плече, на голове хитрый в цветовой гамме головной убор и всё это для того, чтобы из леса за ним не велась слежка, кого? А мы знаем его, это известный нам медведь.
Так крадучась Палыч подошёл к лесу, теперь можно расчехлить ружьё и пришпандорить к нему  новый прицел. Он ловко присоединил прибор, настроил- ну всё можно идти!
Палыч крался между деревьями озираясь по сторонам не забывал оглядываться и назад. Странно, чего-то тихо даже птички не поют, чтобы это значило?
Под ногой предательски хрустнула сухая ветка, охотник чертыхнулся, то есть выругался:- вот придурок слепой".
Странное эхо повторило:- вот охотник слепой; да ещё так громко на весь лес наверное хотело , чтобы все лесные жители услышали и были в курсе, что к ним явился охотник, второй раз эхом было сказано:- ох слепой; третий раз эхо ляпнуло:- хлюпик с ружьём!"
Эхо звучало с двух сторон.
Палыч встал спиной к широкому дереву и сказал,- в этом лесу эхо глухое, я про ружьё не обмолвился!"
Эхо:" Ты что не вкурсе, что уважающее себя эхо повторяет только предложение из трёх слов, так что будь любезен произноси два или три слова!"
Охотник:" Я на охоту пришёл, а не с чеканутым эхом разговаривать!"
Эхо:" Я тебя предупреждал, теперь я могу на своё усмотрение выбрать три слова и трижды повторить:- на охоту пришёл чеканутый, второй раз:- шёл с эхом говорить и третий:- ел тымь ватьь!"
Охотник вскинул ружьё и стал в прицел ловить говорящее эхо со словами,- попадешься косолапое эхо".
Эхо даже  само себя повторяло, правда своеобразно. То, что спереди :- ты, что на сухие ветки наступаешь?- то, что сзади:- он под медведя маскируется!- переднее эхо:- вот хитрый какой, заднее эхо:- и главное очень похоже!"
Охотник:" Эхо помолчи и не надо врать, не наступил я на ветки!"
Эхо:" Это я пытаюсь наладить с тобой контакт".
Охотник:" Ты мешаешь мне сосредоточиться- заткнись пожалуйста!"
Эхо:" Грубиян- дубина стоеросовая, вот и поговори с таким!"
Охотник:" Какие мы обидчивые, ну прости меня".
Эхо:" А зачем у тебя на ружье прицел, чтобы комара в увеличенном виде рассматривать или за кем-нибудь подсматривать?"
Заднее эхо сначало рассмеялось, затем сказало,- к нам, что, в лес пришёл маньяк?"
Палыч:" Этот прибор нужен мне для того, чтобы тебя видеть издалека и . . . .
Эхо:" А если это самое эхо уже у тебя за спиной, то что тогда делать с прибором?"
Палыч резко повернулся назад, но там никого не было.
Эхо:" ты что такой нервный, это я предположил вариант. Так, что я замолкаю, иди себе охотничий, если не хочешь беседовать с культурными эхоми".
Палыч:" Противное эхо, ты мне всю охоту отбил охотиться!"
Эхо:" Чего-то я собой заболтался и забыл свои обязанности. Мне же надо вторить!- про это то;- эх сю мы;- ну и напоследок выдало:- ты мне снишься!"
Палыч:" А тебе кто-нибудь говорил, что ты дура- дурой!- да и вообще давай выходи".
Эхо:" УРА УРА УРА!!!- из-за дерева выглянул улыбающийся Смешок и намекнул,- ружьишко зачехли от греха подальше".
Охотник демонстративно, медленно отсоединил прицел и также медленно за сунул ружьё в чехол.


Продолжение следует


Рецензии