Про собеседования

Если когда-нибудь я попаду на собеседование, то милая двадцатилетняя девушка конечно не будет знать о том, что у меня пятилетний актёрский опыт в эпизодах и АМС, что я владею программой монтажа Premiere Pro, что Джеф Монсон был в гостях у Урганта в футболке с моим дизайном, что я играю в двух театрах, что у меня была компания "ПроектЛик", где мы организовывали рок-концерты, выставки и поэтические вечера в клубах города, что я являлась сооснователем кинокомпании и имею большой опыт в организации, что я рисую как Дюрер, что я выгляжу как Мила Йовович и тд.
 
Конечно она меня спросит почему я переехала из Ленинграда в Санкт-Петербург, почему крышки у люков круглые и кто такой Дюрер...

Так-как я не знаю что ответить на первые два вопроса, то работу не получу. По этому, Уважаемые работодатели, желательно проходить собеседования с Директорами компаний!!!

P.S. Для тех, кто читал мои предыдущие посты о моих многочисленных работах уборщицей и блинопёком и у которых сразу возникли противоречия после написанного выше, сообщаю просто бывает, что у человека большой жизненный опыт!!!


Рецензии