движемся дальше

Урок за уроком
Удар за ударом
Все это жестоко,
все это не даром
Я стала решительней,
Опытней, старше
Настрой положительный-
Движемся дальше.
И крутятся будни...
И сыпятся листья,
И люди уходят-
Вчерашние близкие.
Меняются лица,
Меняются взгляды.
К кому торопилась,
Тому уж не рада.
Кто другом назвался,
С кем дни коротали
Исчез, потерялся,
Остались детали..
Обрывки моментов,
Привычки и фразы.
Такие фрагменты
Не выкинешь разом.
И грустно в душе
От уродливой фальши.
Забыла уже...
Снова движемся дальше.

Любимое дело,
Успех и работа...
Все в пропасть летело-
Вокруг идиоты.
Им власть даровалась
По родственным связям.
Звезда генерала
Забрызгана грязью.
И то, за что билась,
За что я сражалась,
Треща, провалилось,
Но я не сдавалась.
Я стала решительней,
Старше, смелее.
Настрой положительный-
Жить тяжелее.
Театр судьбы -
Полоса декораций,
Но полосы свойство имеют
меняться.
И новые люди придут, и работа,
И с ними, конечно, придут идиоты.
Но что б не случилось
И что б не бывало,
Я здесь, не сломилась-
И это - не мало!

Бесценен талант
С неподдельной улыбкой
Свои принимать и
чужие ошибки
Рассматривать мир
под другими углами.
И просто мечтать
в тишине вечерами


Я стала другой,
Не такая, как раньше.
Настрой положительный,
Движемся дальше.
И что б ни случилось,
И что б ни бывало,
Я буду такой-
Я себе обещала.


Рецензии