Нестле У кого бабло тот прав

  Все последние 80е и все 90e нам твердили,что некачественные продукты бывают только при социализме.Что вся продукция капиталистических производств идеальная.Что они заинтересованы в покупателях и интересуются их настоящим мнением о своей продукции,а не беспочвенными комплиментами.И что хамски отвечать на жалобы могут только при социализме.А каждый буржуй все жалобы на свою продукцию рассмотрит и исправит,чтобы не терять драгоценных покупателей.

 Вот и свергли социализм.Качество стало хуже.Ну,это постсоветские вышедшие из коммунистической номенклатуры,ещё не обтесались в рынке.Вот пустить бы настоящих западных капиталистов,и потекут рекой товары идеального качества.Пришли всякие гербалайфы.Ну,это отдельные жулики.

 Пробился "Райффайзенбанк".Все думали,что это надёжное место хранения.Депозиты за 0,5% годовых - ещё полбеды.На свои карточки у них были бесплатные смс-оповещения об поступлениях и списаниях.У "Сбера" на социальных карточках эта услуга стоит 30 р. в месяц,а на остальных больше.И что? B смсках пишется,что списывается какая-то сумма и остаётся какой-то баланс; а потом приходишь в магазин и обнаруживаешь,что на карточке денег нет при том,что в смсках оставался большой остаток.Добравшись до своего офиса банка,узнаёшь,что "ушло в минус",т.е. в смсках они один расчёт делали,а потом другой.

 Добрались до интернета.Услуги интернет-телефонов.Уже забыли про треск и плохой звук.И что? Возьмём "ЧтозаПрилага" или вотсап.Звонишь - вообще нет звука на другом конце,как ни ори.Сколько жаловались.Те,чем улучшать своё качество,решили,что проще обосрать конкурентов.Написал говно про вайбер и телеграм,и все проблемы решены.Но это же бесплатные мессенджеры.А вот известный скайп.В один прекрасный момент сделал обновление,и новая версия перестала работать в фоне.Форму обратной связи на сайте не найти.Нашли что-то в телефоне.И что? Сначала текст жалобы исковеркали,а потом на жалобу ни ответа,ни привета.Потом начал выдавать попап,что требуется обновление,ведущее в "магазин" на страницу загрузки приложения.А после удаления и загрузки снова опять та же петрушка.Но он же тоже бесплатный.А вот на ноутбуке скайп действует.И есть у него платная функция:звонки на обычные телефоны и даже смс.В чём она состоит?Кладёшь деньги,а потом неизвестно кто решит,что звонок не нужен и или напишет,что соединение недостаточное (другие приложения в это время входят в интернет прекрасно),или что номер недоступен,когда тот телефон нормально в сети,или (при звонке на российский номер) отвечают на иностранном языке непонятно что.Ещё лучше смс.За смску списывают деньги,а на номер ничего не приходит.И жаловаться некуда.В СССР на переговорных пунктах,если не было соединения,деньги за заказанный разговор возвращали;но тут ничего не возвращают.Зато требуют перейти на тарифы с постоянной абонплатой,чтобы наверняка брать деньги за просто так.А формы обратной связи не найдёшь,мол дал деньги,и твоя миссия окончена.

 Теперь добрались до реальных товаров.Сколько смеялись над лозунгом плохих коммунистов "Всё лучшее - детям!",а ведь детские товары были тогда лучше качеством.Брали детское питание на абсолютно взрослую еду,зная,что это гарантирует,что не отравишься и не словишь инфекцию.С началом демократических реформ,когда повалила куча отравы,многие брали детские продукты,думая,что там с отравой по крайней мере полегче.И ошибались: синтетические добавки в детском питании были возможно даже хуже,например синтетический ванилин,действовавший на поджелудочную железу даже у взрослых,а предлагалось детям.

 Что вспоминается про качество для детей? Правильно -"Зимняя вишня".Где был очаг пожара? В детском центре.И детский центр был на самом верхнем этаже,дальше всех от выходов.И там были все жертвы,включая взрослых.Одна семья пошла в кино и погибла,а один из них остался жив.На чём? Он решил,что детский мультик ему неинтересен,и пошёл в другой кинозал на взрослый фильм.Теперь смешно,что говорили плохие коммунисты?

 Вы скажете,что то детское питание было от всяких неуважаемых производителей сбывающих всякий брак.А "Зимняя вишня"- наше постсоветское творение.

 Но теперь на рынок детского питания пробились уважаемые фирмы.Во всех магазинах со всех полок в больших количествах глядит "Нестле".Большая часть детского питания - этой фирмы.Со всех реклам пишет про строгий контроль качества,мол не ваши коррупционеры контролируют.И мы им долго верили и брали их продукцию,переплачивая в разы.От одной их шоколадной мюсли болела голова,что характерно для определённых консервантов.Но это ещё был не повод браковать остальную их продукцию.Но вот пандемия,пришлось запасаться на случай карантина или долгой болезни.Среди прочего купили на аварийный случай фрикадельки из говядины с овощами для детского питания от "Нестле",хотя детей у нас нет - для взрослых,думая,что предназначение для детей - гарантия качества продукта,да ещё от такой фирмы.И вот таки заболели,засели,кончился запас продуктов,пришлось вскрывать банки "Нестле".Съели эти фрикадельки,потом от каждого их поедания болела голова и клонило в сон.Да и ночью просыпались в судорогах.Абсолютно взрослые отечественные не фирменные рыбные консервы и колбаса таких кошмарных симптомов не давали.Скажете,фирма недосмотрела один завод,пожалуйтесь в главный офис "Нестле",и те бегом всё исправят.

 Нашли сайт детского питания "Нестле".Там нашли про те самые фрикадельки,все отзывы были положительные.Хотели написать свой отзыв.Потребовали зарегистрироваться на сайте.Зарегистрировались в соответствии с правилами.Приходит на почту "имя указано неправильно".Какое имя правильно,знает только хозяин этого сайта.Возвращаемся на страницу регистрации.На некоторых полях написано "поле заполнено неправильно",а удалить вписанный текст возможности нет.В конце концов удалось сбросить всю форму регистрации и заполнить снова.При нажатии последней кнопки вышло "ошибка при регистрации".Теперь понятно,почему отзывы только положительные? И как руководство интересуется мнением потребителей? Сами себе написали похвалы и ещё создали имитацию общественного мнения.

  Есть сайты отзывов.Там тоже все отзывы про Нестле положительные.Написали свои отрицательные.Те тут же были удалены администрациями сайтов.Вот одно обвинение:

 Отзыв заблокирован за нарушение правил

Пункт 2.4. Бесполезные, малоинформативные отзывы или множество орфографических и пунктуационных ошибок русского языка.

Помните, что отзыв должен состоять большей частью из Ваших личных впечатлений об объекте отзыва с описанием его достоинств и недостатков, которые Вы обнаружили.

 А вот на другом:

 В публикации отзыва отказано 23.03.2021 - 17:00 по следующим причинам:
- текст отзыва частично или полностью скопирован (переписан) из стороннего источника
- отзыв содержит мало полезных сведений о товаре / услуге
- кликбейт в заголовке или тексте отзыва (нарушение п. 5.7. Правил сайта)

 А вот из википедии:

 Кликбейт
Обман
Википедия
Уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации. В некоторых случаях получение дохода не является главной целью. Использует сенсационные заголовки или привлекательные картинки для увеличения числа кликов и поощрения распространения материала через Интернет, в частности, социальные сети. Поскольку цель - не донести смысл наилучшим образом, а убедить максимальное количество пользователей пройти на страницу с материалом, кликбейт-заголовки обычно недоговаривают суть информационного повода и допускают ложь.

 Почему отзыв бесполезный,понятно:не было богатого заказчика,заплатившего за этот отзыв администрации сайта.Из какого пальца они могли взять,что это не личные впечатления? Администратор сам стоял и видел,как я списываю у другого? В заголовке было слово "отрава"- это ложь,поскольку продукт идеальный,от хорошего Запада,у которого нет других забот,как все народы облагодетельствовать.Полезные сведения о товаре должны быть,т.е. похвала этого товара.А осуждение товара - это нарушение.

 Что здесь непонятного? Фирма заплатила сайту отзывов,чтобы тот писал ей рекламу замаскированную под отзывы случайного народа.Авторы положительных отзывов - сотрудники того же сайта,благо создать клон на другом устройстве,у другого провайдера и под не своим именем может любой.Про один Болгарский курорт тоже написали,что вводит в заблуждение.Видимо,администратор сайта сам там был и знает лучше меня.И что написан не на основании своих впечатлений,а на заказ.Администратор держал свечку и видел,как я принимаю заказ на этот отзыв.А все отзывы на этот курорт:недостатков нет,всё идеально.Если качество сервиса кто-то мог не заметить,нарвавшись случайно на одного хорошего работника;то низкие цены на продукты показаться никак не могут,если знаешь арифметику на уровне 2го класса.В законе о рекламе есть запрет на заведомо ложные факты,вот и нашли выход:маскировать лживую рекламу под отзывы пользователей:если что не так,пользователь виноват,а мы только собираем отзывы.

 Когда такими приёмом пользуется "Задарма",тут ничего странного:что возьмёшь с мелких жуликов.А тут фирма Нестле,благо бабла хватает все СМИ скупить.На ЯндексДзене есть статья восхваляющая Нестле,комментарии отключены,ибо знает кошка,чьё мясо съела.И группы Нестле на социалках тоже без права комментировать.Так эту фирму интересуют потребители.И дети тоже.Детские трупы - щепки от рубки бабла.Гораздо важнее всем сообщить,что Лёня Голубков сильно разбогател от их продукции.А потом заткнуть рты всем,кто это опровергает.У кого бабло,тот всегда прав.

 


Рецензии
Капитализм - это ложь и разбой под маской вежливой улыбки

Лина Ранецкая   06.03.2024 14:48     Заявить о нарушении
Солидарна с Вами! Лина!

Иванова Ольга Ивановна   25.03.2024 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.