Думаю верну халат врача

Думаю свой костюм розовые и голубые белые ресепшн верну Наташе пуст она я хочу на маяк на море подальше надоел Денис был первый парень купила стоматологии Миша на Никита вчера приехала к тюрьме Никиты и Миши дала халат выйдем я скажу ты мой ординатор привела дежурю получила диплом меда всю ночь не спала Алла она орала на моего мужа обязывала он врач врач обязан в кабинете быть как жена мужа Алла орала что нет ничего на его мы просто обедали вы че он меня закрыл Денис не такой он кушает у его язва мы едим кашу Наталья я блондинка сижу я как пациент пришла не могу назад сын в коридоре ему надо он не хочет болеть коли а ты у него давление и мамы они пустили они зашли им все сделали пришла Алла дети старики как жена Дениса многоликая не врач а аспирант учусь Денис сказал учись дед Петр хотел чтобы ты была врачом сижу они они орут тут я вышла как Алла у меня припадок ясно роды родовые муки мне нельзя может я родила тогда 12 часов кто отнимает остальное сына отнимают ору мне нужно в рай там сын дом эдем империал наш отел. С сыном в обще Лена уволили сказала Коля пусть у него такого не будет я тоже медик я клятву спасет у меня дар лечить людей пациентов дома деревни стройки ангел ищу лечу люди рады плохо че вы за врач дали мне и сыну 2 сертификата что мы сделали ощущения болела голова. Папа ушел а бухту магазин лента скидки карта кредитная папа телефон тут бьют в дверь ногами участковые от них воняло разило решила что убийцы мама дала молоток я открой а ты бей  я пацифист не могу мужу или ребенка рыдать не могу а сын и дети не открывай бабушка схватила икону ору они ушли написала в прокуратуру Волгоградской области в нашем районе ходят божи в костюме пытались у них были оружие они решили что я знаю где Миша мин карта да Миша дал мне карту вышла срочно перевести все на другую карту Миша перевел дома я вернула все квартиры через юристов все


Рецензии