Мятный поцелуй-22-

-22-
-Шутишь?
-Нет, серьезно, сам видел.
-Может на органы? Или за границу сплавляет?
-Может быть, но нас это не касается.
-Не знаю, как тебе, а мне их жалко. Раньше которых возили не жалко было, а этих жалко.
-Ты мне эти разговоры брось! Иначе больше на дело тебя не возьмём. А если сдашь нас, с ними мотать будешь... Да и не жить тебе.
-Может отпустим их? Других найдем..
-Не моли чепухи. Босс уже в курсе, что мы ему везём что-то вкусненькое. Да и бемем мы тех, кого не хватятся. Никому они не нужны. Их не жалко.
-Что они не люди что ли?
-Так. Ещё одно слово и вышвырну тебя из машины, как котёнка!
-Харэ спорить, мужики. Приехали. Разгружайсь!
Макару очень понравились девушки. Они были не похожи на всех остальных. Какие-то милые, добрые, по-своему красивые, не обозленные на жизнь.. Мужчины молча выгрузили девушек в подвал, заперли на ключ и ушли.
Прошло два часа. Юля начала приходить в себя и тормашить Маринку.
-Что случилось? Как болит моя голова... Я, кажется, уснула...
-Мы обе, кажется, уснули. Вставай. Нужно выбираться отсюда.
-А что произошло? Почему мы здесь? Ничего не помню.
-Нас похоже, похитили. Кто и зачем я не знаю. Но судя по всему, нам нужно быстрее отсюда выгребать.
-Ты права. Говорила же я, что это плохая идея ехать неизвестно куда не понятно с кем.
-Да, прости, это я тебя втянула..  Но сейчас не время для извинений, нужно выгребать отсюда.
-Согласна. Но как?
Девушки оглялели помещение.  На полу стояли две тахты, окон не было, лампочка давала тусклый свет, изредка поискривала. Маринка толкнула дверь, потом они толкнули дверь вместе... Безрезультатно. Маринка пошарила по карманам: ничего. Ни телефона, ни паспорта, ни денег, ничего не было.
-Потеряла что?
-Да. Все пропало. Телефон, документы, деньги...
-У меня тоже. Я сразу проверила.
-Какие у нас варианты?
-Как только дверь откроется- бежим!
-Хороший план!
-Но что, если не сработает?
-Придумаем что-нибудь новое...
-Если выживем.
-Ты думаешь нас похитили чтобы убить?
-Нет, если бы хотели убить, уже давно бы это сделали.
-Что тогда?
-Вариантов много, но думать я об этом не хочу. Не сейчас. Сейчас главное, это выбраться отсюда.
-И то верно.
 -Слышишь? Кажется кто-то идёт! Готовьсь..


Рецензии