***

Нюхач*****

В доме , дома, под в ванной, в ванной, живёт Лепрекон
Он часто приходит
И кидает 10 -ти копеечные монеты, хулиганит...

их уже 15
все золотые (ярко- жёлтого цвета)

Каждый раз в ванной кладёт,
в разных местах

Жёлтые 10 копеек .

я его недавно попросил , давать побольше
Просто прикололся
Ну как шутку сказал, вслух

И утром!
на полке !
Возле тюбика с зубной пастой и щётками... обнаружил как всегда золотой червонец

10 копеек русских
И 10 центов

Меня так это удивило и обрадовало, но одновременно и расстроило

за эти подарки он забирает носки

У меня дома, носки по одной штуке

Ко мне недавно приехал знакомый товарищ и попросил помыться

А перед этим мы с ним сходили в магазин взяли провизии, сигарет, так по мелочи и две пары носков по 70 рублей в "магните "

Придя домой

Он подарил одну пару мне, вторую одел

Мы опять вышли

Пришли он пошёл мыться

Носки снял в ванной

Помылся

Вышел
Попили чай
Надо было ехать
Начал одеваться

и когда Иван пошел в ванную за носками

Их там не было

Что странно
Это существо всегда брал лишь Адин и Адин оставлял мне
В этот же раз он забрал всё

Обыскали, перерыли всё кругом, вокруг, нет! не нашли

Я отдал другу мои .которые только что не давно он мне подарил

Но не ходить же человеку без носок)))

Я сам уже привык носить разные пары носков

Потому что носки это беда. Они исчезают из ванной
Спальни
Кухни

2 носка
2 червонца.

Кот лапками по двери шкрябает

Слышит когда тот шалит

Мне кажется он живёт и в другой комнате тоже

в ней, там стоит огромный шкаф во всю стену прям до потолка
С кучей полок, пыли, банками и разного хлама
Место тёмное ,безлюдное

Там есть где можно спрятаться и спрятать горшок с золотом от человеческого глаза.

1118420201203

10 копеек 10 центов
Под мыльницей 10 копеек

Сегодня под мыльницей я опять обнаружил золотую монетку и 20 центов

___^&€____€€€__________

сейчас зашел в ванную

ударил по конуре нюхача

сказал

чудик
- ты здесь. чужие?
пока.

душ отозвался
щелчок. да.

/ свидания. до свидания .

11962020017.......

( я думал что он ушёл. а он так же со мной это время пёр
вёл.
)

за окном гром
  в душе оном
               7

злой лепрекон.

небо заплакал о
 ночь ю я вижу радугу
                00034 .

                здесь ебашил андеграунд
                здесь жил Хатаб
                - пошли все на хер.

11

0.48.11


Рецензии