Колыбельная жизни

   
      Время набирает обороты, ускоряясь до невозможности, до тех пор, пока не истирается вовсе. Времена укутываются друг с другом под одним одеялом вечности, дабы пережить эту бурю.

      Живу я в одном времени, но во сне – вижу будущее, о котором возможно забыла. Ведь жизнь в целом – как любимая, хорошо забытая книга.

      
      Мы творим время, полагая при этом, что именно оно совершает над нами какие-то "действия". Но, мне думается, что стареем мы, лишь пытаясь его остановить, найти и вернуть... Удивительно, но именно так его и теряем безвозвратно.
      

      Во что превратится время, если я просто остановлю свою шахматную партию жизни? Эта моя игра – без победы и поражения. Игра ради игры.

      Когда захвачу я этот момент, в котором мои сны превращаются в воспоминания о будущем? Будущем, которое прочитала давно, слишком бегло, и отложила в сторону: до нужного времени. Как любимую, хорошо забытую книгу.


     Я представляю, как я живу в этом моменте бесконечно. И, пока я дышу: моё время уменьшается до невидимой точки, чтобы, со временем, вовсе исчезнуть. Нет, но я не об том. Я о безвременье, где я  вновь услышу мою колыбельную жизни. Песню моей души. О любви, той, которой нет в книгах.

      Последумие с непричёсанными мыслями: а не написать бы мне вторую часть миниатюр Возвращая любовь? Точнее Возрождая любовь) Вторая песня.


Рецензии