Сон и сын

Не дословно: дедушка Фрейд сказал: через сны пролегает королевская дорога в бессознательное.

Сегодня ночью два раза снится похожее: валенок (с галошей?) застревает, набухает жидкостью и застревает, вместе с моей ногой, вместе со мной. Не могу уйти, если вытащу ногу, валенок может утонуть, и его уже не достать тогда, может быть. Жалко валенок, не понятно, безвыходно. Я - застреваю.

Иду в душ и вспоминаю историю моего сына: они катались на лодке на пруду в деревне с мальчишками, лодка перевернулась, и его даже чем-то ударило видимо, потому что очнулся он в воде, и воздуха уже мало. Пробует всплыть и не может, сапоги (бабушкины) наполнились водой и держат. Сколько то (секунда?) ушло на решение между: "бабушка убьёт за сапоги, за лодку, за перевернулись, за промок... " - и - "жить!"

Пишу и думаю: нет, у меня не смертельно, я же здесь на поверхности, могу дышать, могу думать (так и было во сне): может палочкой какой поддеть валенок, подстраховать, спасти... Чтоб и волки целы и овцы... Волки, вот именно, волки...да и овцы...тоже хороши... И, когда кажется (да так оно и есть), что не смертельно же, ещё сложнее не застревать, не застревать, не застревать...!!! и - делать этот выбор - жить! наконец!

Просыпаться.


Рецензии