***

Самая ответственная работа- на передовом рубеже! Это таможенник.От него зависит,пройдёт ли друг,проскочит ли враг!Ведь мало проверить документы-надо ещё в глаза посмотреть! А вдруг ТАМ- угроза отечеству! Или наоборот...
  "Пришёл Маклай....Проверили-МИКЛУХО!.."

А недавно приснился мне сон патриотический!Рублю я спокойно в дивизии Чапаева белых.Рубану слева-лежит! Белый-белый...Махну справа- ещё один! Так продолжалось бы до полной победы,но тут какой-то не очень толерантный враг долбанул меня чем-то тупым по голове,и я оказался на другом берегу реки в стане белых!
Облили они меня водой,чтобы я вышел из комы,и стали готовить к жутким пыткам,типа,говори,гад,где Василий Иванович! Но тут я изловчился и набил им всем морды! Пока они лежали в коме,я выбежал на берег,где на другой стороне шла нешуточная битва ,где меня явно не хватало! Я набрал побольше воздуха и решительно шагнул в холодные воды...
Вы ждёте развязки? Вот она!..
  "ПЛЫВУ К СВОИМ! НАВСТРЕЧУ
МНЕ...ЧАПАЕВ!"

            ****

Поскольку мы уж заговорили о значимых людях,уж очень хочется пройтись по некоторым из них.
Естественно ,в свойственной мне толерантной манере,.
Недавно купил в поезде журнальчик,типа, из Жизни Звёзд.
Прочитав два раза в поезде Москва-Петушки весь этот журнал,у меня всё перемешалось! Кто,с кем,когда,почему и кого за кого отдали? Честно говоря,у нас в деревне всё гораздо проще!
Есть у тебя мешок прошлогодней картошки-за него любой отдаст тебе целую тачку свеженького навоза!
А тут:"ЗА СОБЧАКА ОТДАЛИ ВИТОРГАН А!"
Я когда мужикам в деревне рассказал об этом-они два дня пили,чтобы понять! Ничего не помогло..

             ***
Вообще-то "звёзды",если уж их зажгли,сохраняются долго. Некоторые вообще не угасают. Мне пришёл на ум фантастический пример! Есть такой человек,которого я видел на голубом экране в прошлом...веке,постоянно вижу в этом и теперь элемент фантастики!   Готовы?
 "ВЕК ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ- ПЕТРОСЯН НА СЦЕНЕ!"...

Вот ещё один эпизод из жизни Великих.! Правда,не очень радостный..
  "ПРИШЛА БЕДА: ВЧЕРА...ЗАРЖАЛ ПРЖЕВАЛЬСКИЙ..."

Есть люди брендовые,есть "крутые",те,
которые в любой кабинет дверь открывают ногой!А я нашёл определение для супер-пупер-мегакрутого! Вот он:
  "ДВЕРЬ ОТКРЫВАЛ ОБЕИМИ НОГАМИ!"
Следующий фрагмент будет о "Новых Русских"


Рецензии