Волновая природа человечества. анонс

Приветствуем всех в Университете Творящего Начала Начал.
Университет Творящего Начала Начал – это та площадка, где на основе Структуры Мироздания мы учимся творить как Совершенство, Сотворённое Совершенством Пространства, через Познание Себя.

Программа Университета состоит из двух курсов: Подготовительного и Основного.
Первый курс – Подготовительный. Он носит название "МИР МЕНЯ".
Целью курса является
Познание Себя и Творение Себя через Структуру Мироздания.

Темы Подготовительного курса:
• Точка Начала Начал
• Гармония Внутри Меня
• Процесс Познания Себя
• Процесс Творения Себя
• Путь Человека к Совершенству

На протяжении всего курса получаемые Знания мы сразу проверяем, применяя их в своей жизни, как Уроки Познания Себя и Уроки Творения Себя.

Основной курс Университета носит название "ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА".
Цель курса: научиться
Смотреть на Мир и мыслить как Совершенство, Творящее Совершенство.
Это восстановление нашей естественной способности, присущей нам от рождения.

Темы Основного курса:
• Пространство Разумных встречных волновых потоков и Его Эволюция
• Школа Мудрости для Совершенств (Людей), Сотворённых Совершенством Пространства
• Современный Мир Людей как текущий момент Эволюции Пространства
• Волновая природа Человечества
• Человечество как Пространство Высшей Справедливости и Совершенства

На протяжении Основного курса получаемые Знания мы также сразу проверяем, применяя их в своей жизни, как Уроки Познания Себя и Уроки Творения Себя.

Для понимания Волновой природы Человечества нам предстоит серьёзное исследование глубинных аспектов существования Человечества в Пространстве разумных встречных волновых потоков.

В процессе нашего исследования получим:
• понимание того, какой этап эволюции проживает на данный момент Человечество как неотъемлемая часть Пространства
• понимание того, как каждому из нас закрыть программу разрушения Пространства, в котором мы живём
• понимание того, как самому сотворить гармоничный МИР как Пространство Высшей Справедливости и Совершенства для себя, для своих родных, для близких, для всех людей

В исследовании Волновой природы Человечества будем опираться на Каноны, в соответствии с которыми развивается и совершенствуется ВСЁ Пространство.

Очень важно для нас понять и принять сами процессы, которые происходят в Пространстве, не углубляясь в следствия проявления этих процессов.

В исследовании нам помогут примеры из нашего окружающего Пространства, где действует Канон Подобия.
Канон Подобия гласит "Что внутри, то и снаружи", "Что вверху, то и внизу"…

Итак, начинаем формирование контекста курса "Волновая природа Человечества".

Вспомнив контекст курса «Мир Меня», посмотрим на себя со стороны окружающего Пространства и вернёмся к ощущению, когда мы сидим на стуле…

…Я сижу на стуле в комнате своего дома в любимом городе на просторах родной страны на планете Земля в Солнечной системе в галактике Млечный Путь в бескрайнем космическом Пространстве…

В бескрайнем космическом Пространстве в галактике Млечный Путь
в Солнечной системе на планете Земля на просторах родной страны в любимом городе в комнате своего дома Я сижу на стуле…

В этом бескрайнем космическом Пространстве…

Я Человек – Я часть Пространства, Я Стул – Я часть Пространства, Я Гриб – Я часть Пространства, Я Земля – Я часть Пространства, Я Вселенная – Я часть Пространства,
Я бесконечное бескрайнее Пространство…

Через это ощущение себя в Пространстве естественно приходит определение Пространства:

ПРОСТРАНСТВО есть ВСЁ ЧТО ЕСТЬ, в том числе САМ ЧЕЛОВЕК И ВСЁ, ЧТО ЕГО ОКРУЖАЕТ везде и всюду.

Сутью Пространства являются разумные встречные волновые потоки.

Я Человек – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я Стул – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я Гриб – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я Земля – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я Вселенная – Я часть Пространства, Я разумные встречные волновые потоки;
Я бесконечное бескрайнее Пространство, Я разумные встречные волновые потоки…

Фиксируем в контексте нашего проекта:

ПРОСТРАНСТВО есть ВСЁ
Сутью Пространства являются разумные встречные волновые потоки

Теперь перейдём к понятию Эволюция Пространства.

Возьмём в руки Семя яблони. Посмотрим на него внимательно…
Зададим себе вопросы и ответим себе на них в нашем контексте:

Семя – это часть Пространства? это разумные встречные волновые потоки?
Семя имеет потенциал стать яблоней?
Что нужно, чтобы Семя начало превращаться в яблоню?
Кто или что создаёт условия для превращения Семени в яблоню?
Что будет, если условия станут не благоприятными для этого превращения?
Само Семя может создать для себя условия?

Представим себе, что мы есть Семя яблони...

Я Семя яблони. Я часть Пространства. Я разумные встречные волновые потоки. Я в состоянии покоя и у меня есть потенциал стать яблоней…
Я попало в благоприятную почву, напитываюсь её влагой, разбухаю… Я проросло…
• Я другое… я проросток яблони.

Я прорастаю всё глубже в почву и тянусь сквозь почву вверх...
Я проклюнулся над землёй…
• Я другой… я росток яблони.

Я всё глубже корнями погружаюсь в почву, стремительно иду в рост над землёй, наполняясь силой, формирую стебель…
Я сформировал стебель и распустил первые листочки…
• Я другой… я побег яблони.

Я тянусь к солнцу, сильные корни питают меня, формирую ствол и ветки, обрастаю корой, крона расширяется всё выше и больше…
Я стал сильным и крепким, мощным и устойчивым, уверенным и наполненным…
• Я другой… я дерево яблони.

Я наполняюсь солнечным светом, силою земли, ощущаю себя готовым к рождению нового…
Я зацвело и сформировало яблоки с семенами…
• Я другое… Я плодоносящая яблоня.

Я родила своё подобие – Семя яблони…
Я реализовала свой потенциал.

Семя яблони – это часть Пространства, это разумные встречные волновые потоки с заложенной программой развёртывания потенциала стать плодоносящей яблоней и творить своё подобие.

При этом необходимые условия для реализации потенциала Семени создаёт Само Пространство.

Рассматривая Семя яблони как разумные встречные волновые потоки Пространства и опираясь на Канон Подобия, сформулируем этот процесс для Пространства и зафиксируем в контексте нашего проекта:

Эволюция Пространства – это развёртывание Его потенциала
Необходимые условия для Эволюции создаёт Само Пространство

Мы сформировали общий контекст проекта "Волновая природа Человечества":

ПРОСТРАНСТВО ЕСТЬ ВСЁ
СУТЬЮ ПРОСТРАНСТВА ЯВЛЯЮТСЯ РАЗУМНЫЕ ВСТРЕЧНЫЕ ВОЛНОВЫЕ ПОТОКИ

ЭВОЛЮЦИЯ ПРОСТРАНСТВА – ЭТО РАЗВЁРТЫВАНИЕ ЕГО ПОТЕНЦИАЛА
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭВОЛЮЦИИ СОЗДАЁТ САМО ПРОСТРАНСТВО

Далее краткое содержание Основного курса Университета.

1 этап. ПРОСТРАНСТВО разумных встречных волновых потоков и Его ЭВОЛЮЦИЯ.
Темы:
• Волновая природа Пространства
• Физика колебательных процессов для понимания Волновой природы Пространства
• Дуальность Пространства и Каноны, по которым Оно совершенствуется и развивается
• Программа Эволюции Пространства
• Связь частоты вибраций встречных волновых потоков с уровнем их Сознания

Этапы Эволюции Пространства:
• Точка Начала Начал
• Импульс. Ритм. Хаос встречных волновых потоков начальных частот вибраций. Эффект Резонанса
• В Хаосе встречных волновых потоков постоянно формируется Сфера Разума со всё более высокими частотами вибраций
• В Сфере Разума формируется Абсолют как Совершенство Пространства
• В Абсолюте формируется Творящее Начало Начал
• Творящее Начало Начал Творит новые Миры и Вселенные на всех уровнях Сферы Разума
• Творящее Начало Начал Творит подобие Себя – Человечество со своим уровнем Сознания…

2 этап. ШКОЛА МУДРОСТИ для Совершенств (Людей), Сотворённых Совершенством Пространства
Темы:
• Школа Мудрости для Человечества
• Программа обучения и условия обучения в Школе Мудрости
• Первые Добровольцы, пришедшие в Школу Мудрости, и их Путь
• Успешное завершение Добровольцами программы обучения в Школе Мудрости
• Выход Пространства из нейтральности как естественная реакция на новые энергии

3 этап. СОВРЕМЕННЫЙ МИР Людей как текущий момент Эволюции Пространства
Темы:
• Процесс восстановления нейтральности Пространства
• Изменение условий обучения в более низких частотах воплощения и новая программа обучения "гордыня, ложь, насилие, мамона"
• Результаты новой программы для Человечества
• Ода Человечеству за восстановление нейтральности Пространства
• Квантовый переход как естественный этап гармонизации Пространства, в том числе и Человечества

4 этап. ВОЛНОВАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Темы:
• Волновая природа Человечества
• Физика колебательных процессов для понимания Волновой природы Человечества
• Дуальность Человечества и Каноны Пространства для Человечества
• Человечество и его программа Эволюции
• Связь частоты вибраций Человечества с уровнем его Сознания

5 этап. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО как ПРОСТРАНСТВО Высшей Справедливости и Совершенства
Темы:
• Человечество – это Совершенство, сотворённое Совершенством Пространства
• Этапы Эволюции Человечества на четырёх уровнях Сознания от текущего момента до реализации своего потенциала
• Этапы прохождения уроков Познания Себя и уроков Творения Себя
• О Совершенствовании и о Справедливости
• «Как мыслим, так и живём» – Канон Пространства
• Сочинение «Моё Пространство Высшей Справедливости и Совершенства» как моделирование Мира, в котором нам жить

В Пространстве и в настоящий момент протекают все процессы Эволюции:

В Хаосе встречных волновых потоков начальных частот вибраций продолжает расширяться Сфера Разума до всё более высоких частот вибраций,
где под управлением Абсолюта
Творящее Начало Начал Творит новые Миры и Вселенные на всех уровнях Сферы Разума и формирует Человечество со своим уровнем Сознания…

Перед Человечеством поставлена задача реализовать свой потенциал, а именно:

Став Творящим Началом Начал, творить новые Миры и Вселенные по собственному замыслу на всех уровнях всё расширяющейся Сферы Разума Пространства.

Исследовать Волновую Природу Человечества мы начинаем 1сентября 2021 года с экспериментальной группой:
- Кто прошёл вместе с нами подготовительный курс «Мир Меня»
- Кто сам научился возвращаться в Гармоничное состояние СоЗнания
- Кто написал сочинение «Моё Пространство Высшей Справедливости и Совершенства» как модель Гармоничного Мира

Сообщения о новых событиях нашего исследования будут выложены в группе ВК https://vk.com/univercitytnn

Авторами данного анонса являются
Галина Быкова, Татьяна Горенская, Анна Кондря, Руслан Тимашев
Со всеми согласована данная публикация.

Всё, что излагается в курсе "Волновая природа Человечества", основывается на контексте курса "МИР МЕНЯ" и на его продолжении в проекте "Моё Пространство Высшей Справедливости и Совершенства".

Именно поэтому имеет смысл начать с прочтения и осмысления информации в этих проектах.

Ссылки:

"МИР МЕНЯ"
аудиозаписи https://vk.com/univercitytnn
текст       http://proza.ru/avtor/gorenskaya
стихи https://stihi.ru/avtor/mininskii

"МОЁ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ"
сообщество  https://vk.com/club190117700
текст       http://proza.ru/avtor/gorenskaya

"Волновая природа Человечества"
Введение    http://proza.ru/2020/04/27/216
стихи       https://stihi.ru/2020/04/28/2995

Красноярск 2021


Рецензии