Парень из прошлого Часть 2 Г-16 Мир в серых тонах

                Глава 16 7 друзей Акимова

                Москва 26 апреля 1996 года. Клуб Жаба
                Александр Акимов

- Обожаю боулинг - произнёс Кораблёв выбивая очередной страйк и выпивая уже третью рюмку коньяка за сегодняшний вечер.
- Алкаш, заканчивай бухать, ещё пару рюмок и мне тебя придётся тащить на своей спине домой. - возмутился я.
- Ой, кто-бы говорил, господин зануда, сам уже выжрал четвёртый бокал пива! - недобро прищурился Дамир.
- Мне можно - у меня трагедия! Я с девушкой расстался! - заныл я на весь клуб. Я уже начал переворачивать в себя пятый гранённый стакан, как мою руку сзади перехватили и с силой выдернули стакан из моих рук.
- Хватит бухать чёрт Нептунианский! Во-первых ещё не расстались, а только расстанетесь, а во-вторых ты сюда ныть пришёл, или решать проблему? - с двух сторон меня окружили братья Олден.
- А он по другому не умеет решать проблемы! - Со мной за стол сел Лебедев.
- Если хочешь мы тебя в миг утешим - в унисон рассмеялись молодые пиратки, облокотившись на своего капитана.
- Лена, Вена - я вам конечно очень признателен, но я ещё не настолько пьян, чтобы драться с вашим бойфрендом, а когда буду, то про приз я вряд-ли вспомню. - отшутился я с ухмылкой взглянув на Дамира. Тот ухмыльнулся в ответ и поцеловал своих огненных бестий.
- Ладно давайте к делу! - мы вас два часа ждали, вы что проводили междупланетные переговоры?! - возмутился Кораблёв, обращаясь к братьям.
- Нет мы всё это время уговаривали Джейрана помочь нам провернуть этот маленький адский план. Он согласился, но только если МГС закроет глаза на его маленький бизнес по производству вяленной рыбы. Ему нужно разрешение от главы экономики и развития НФ, а это как мы знаем всеми уважаемая Роза Регулус, которая не терпит нарушений правил. Но она с большим теплом относится к руководству МГСа и может пойти на уступки, если ты её Акимов хорошо об этом попросишь! - усмехнулись Ню и Мю и дали друг другу пять.
- Почему опять я? - скорчил я недовольную рожу.
- Ну мы же крадём твою красотку! Слушай, ну серьёзно, Жуковская множество раз спала с Дамиром, неужели ты не хочешь отомстить ей тем же - продолжали ржать братья.
- Во-первых она спала с ним, когда мы ещё не были парой, а во-вторых - месть, это если бы я переспал с Леной и Веной, а не со старой жабой, которая ещё помнит своего деда, что умер 250 000 лет назад.

Дамир, крепко обнял своих девчонок и что-то прошептал им на ушко. Те рассмеялись и с презрением посмотрели на меня.
- Если бы ты знал, что знаю я, ты бы бросил свою затею и давно бы нашёл новую девушку - гоготнул Бета.
- А если бы ты хоть иногда захлопывал бы варежку вовремя, то не получал бы от меня тумаков! - воскликнул я и попытался заехать справа по парню. Но тот перескочил через скамейку и оказался у меня за спиной, рукой передавив мне горло.
- Считай я делаю это ради того, чтобы отдать тебе долг, после того, как ты меня спас на Накотании 30 лет назад. Как в принципе и все из присутствующих.
- Оставь его Дамир, он как никак твой командир, негоже так обраться со старшими по званию. Осуждающе посмотрел на него Лебедев.
- Спасибо, Вить, но я сам - благодарно кивнул в ответ старому другу и перекинул через себя этого дебила.
Кораблёв встал, отряхнулся и вернулся на место.
- Итак какие у нас новости? - хлопнул я в ладоши и обратился к братьям Олден.
- Ты оказался прав и девушка действительно занимается в Нептунианском военно-экономическом институте, причём очно. Удивительно, что она не остаётся там ночевать, а летает каждый раз домой на рейсовом корабле Земля-Нептун-Земля.
Она тратит на дорогу туда-обратно по два часа, а обучение происходит с 7 до 13 по Нептунианскому времени, каждые полтора дня по Земному времени.
И между прочим делает успехи. Наш брат уже не сомневается, кто станет следующим руководителем военной и экономической безопасности НФ.
- Когда она закончит обучаться - ревниво поинтересовался я?
- Уже ближе к нулевым, но ты сильно этому не радуйся. Если она успешно сдаст все экзамены, то тут же получит место в министерском департаменте военно- экономического развития НФ и улетит навсегда на Нептун. А как ты помнишь тебе туда дорога заказана, после того, как ты оказался на Земле.
- Ой не напоминай, я так скучаю по маме, а эти сволочи не позволяют с ней встретится хотя бы разок. Поэтому хрен им, а не мою девушку. Не позволю Нептуну забрать ещё одного моего близкого человека.
- Итак брат обещал, что случайно познакомится с Дашкой в кафешке, куда девушка забегает перекусить между парами. И ненавязчиво проникнет в её сознание и ночью ей приснится, будто её посетила королева сновидений и предложит ей обучение, которое научит её быстро изменять уровни сознания, под предлогом, что все великие умы прошлого умели проходить сквозь закрытые закоулки сознания, особенно в этом преуспел её любимый кумир - Рей Атмос! - Ню торжествующе потёр руки.
- А это что правда? - приподнял я правую бровь.
- А фиг его знает! Это же было сотни тысяч лет назад, никто уже не помнит, что там происходило. - отмахнулся Ню от Акимова.
- Благодаря этому, мы сможем легко переключить сознание Жуковской в определённый момент времени.
- Смотри, твоя задача притвориться, что ты очень сильно скучаешь по девушке и ныть как можно дольше главам компании. Тогда Лебединская, захочет тебе сообщить о том какая твоя девушка меркантильная и что плевать она хотела на тебя с высокой колокольни и что её интересует только власть и ничего более. Ты ей конечно же не веришь и продолжаешь деградировать. Ты больше не занимаешься с остальными, не ездишь на задания, у тебя депрессия. При этом мы с тобой по ночам ускоренно изучаем совмещение как можно больше рун в единый цикл. В совершенстве ты должен владеть одновременно пятью рунами - похлопал меня Витька по плечу.
- Да ты я смотрю решил меня убить и заодно и Дашку - похлопал я по спине старого друга.
- Если ты будешь чётко меня слушать и усердно работать над движениями и не сбиваться с ритма, то у тебя всё получится. В теории за десять лет я смогу тебя обучить, тому что ты не смог до конца усвоить за двести. Но если будешь своевольничать, то закончишь операцию, по краже невесты, в морге. - мрачно пошутил Лебедев.
- Сделаю всё что в моих силах - заверил я друга. Ради Жуковской я был готов собрать остатки своих сил и вложить в любое самое сложное дело, лишь бы с ней никогда не расставаться.
- Но как я попаду на Нептун? Ведь границы для меня закрыты... - я медленно сосал из трубочки тёмное пиво, которое я всё таки смог забрать у братьев Олден.
- Сначала туда прилетим мы и подготовим всю почву - прервал меня Кораблёв.
- Благодаря тому, что я являюсь героем МежВселенской войны, мне обещали взять в охрану первых лиц - подмигнул мне гад.
- Я тоже герой и сделал намного больше чем ты... - начал я, но меня снова прервали.
- Все знают, что ты долбанный псих, который чуть не умер, когда напал на императорский корабль Змей-собаки и только чудом смог выжить благодаря своему безумному мозгу, у которого тормоза отказали. Это же как нужно было обколоться обезболивающим чтобы вынести целую армию на корабле, а потом пригрозить адмиралу, что снесёшь ей голову и не снести её - ты под чем вообще был, мы могли войну закончить в два счёта.
- Ты не прав, у неё множество соратников, и если бы я тогда убил руководство, то на нас бы напала Лаботарианская империя, которая чётко обрисовала границы, когда сообщила, что при смерти Вальдеса или Змей-собаки она уничтожит империю сотворившую это. А уж у неё боевой мощи хватит на это. - отмахнулся я от обвинений Дамира. И залпом допил стакан.
- Так вот, чтобы выкрасть Жуковскую, я устроюсь начальником охраны и на несколько минут перезагружу пси-поле планеты, а вы тем временем, он указал на Братьев Ню и Мю, захватите вышку и истребители.  Вышка пеленгует ближайшее космическое пространство планеты и отдаёт приказы атаковать противника при нападении. Без их приказа орбитальная станция, что будет дежурить на орбите Нептуна не имеет право напасть на противника без подтверждения с Лаптона. Лётчики на истребителях должны думать, что сопровождают вас на тяжёлый имперский авианосец, поскольку приказа об мгновенном уничтожении не будет. Но им сообщат, что руководство в курсе о нападении и хочет видеть нарушителя для принятия важного решения. Ведь им окажется по системе Виктор Лебедев - глава безопасности Земли.
- Я только через месяц приступлю к обязанностям, но да так оно и есть. - кивнул Витька.
- Но на самом деле они вас сопроводят в Лаптон в министерство военной и экономической безопасности, где Джейран отправит Жуковскую в сон, а ты её тихонько заберёшь на борт и вывезешь за пределы планеты. Дальше отправишься обратно на Землю, которую наверняка будут во всю патрулировать патрули МГСа и галактической полиции. С тобой полетит Джейран поэтому, он легко расправится с этими дилетантами. Прилетишь в Украину спрячетесь в одной из подземных лабораторий Припяти, там перекантуетесь месяцок, а после её снимут с должности и вы сможете улететь на Арамею до конца своих дней.
- Но сначала ты должен будешь узнать, что именно произошло в проекте параллельный мир в 1972 году. Благодаря этому мы сможем положить конец войне, если узнаем, кто первый начал войну, что уничтожила народ трёх империй.

            
    28 апреля 2010 года
- Мне имя Зигмунд Крейзер, я прибыл для защиты планеты от внешних и внутренних вторжений. Жевал жвачку молодой парень с каштановыми волосами.
- Господин Корабл;в, вы пересмотрели фильмов про шпионов? - зеленоглазая брюнетка сердито смотрела на будущего начальника охраны.
      
    
       
 
 
 
         
               
   
 
 
 
   


Рецензии