Про Витю 4 про пацана байка

    Вот и снова наступило мое дежурство по школе.
Что поделаешь.  Надо работать. Есть слово надо.
Время такое, что пенсии  не хватает, и здоровье позволяет  поработать..   Потому и здесь,  среди детворы, среди учительниц с их зычными голосами..  Если  уж  «училка»   громко молвит свое  слово в гневе, то  повторять не нужно. Децибелы  под 120, не меньше, и стекла в окнах дрожат. Они  децибелы просто  зашкаливают..
 
   И я  охранник, невольно вздрагиваю от громкого властного окрика  молодых женщин лет 30-ти и в теле..
И в ушах, как говорится, стоит  звон, если не от разбитых стекол в окнах, после криков того самого  громкоголосого  Джельсомино, а от этих самых обыкновенных  и простых 120-ти..
 
 Про таких женщин,  с громким голосом, говорят, что  это не женщина, а мужчина в юбке..
Да  рассказ не о них громкоголосых.
Я все продолжаю   повествование  про  Витю..

   Вот и сегодня  он  появился передо мною.
Давайте, мне  медпистолет, я  поработаю бесплатно – говорит он мне.  Я не противился. Пусть   работает, если ему так хочется..

   Затем, когда поток   школьников иссяк, и воцарилась тишина в зале, и в коридорах, он обратился ко мне с вопросом..
Он спросил  почему то  про  экстрасенсорные способности..
Я  еще раньше читал книгу автора Владимира Леви.

  И кое что запомнилось. Да и в журналах читал про  магнетизм у людей..
И вот, начал объяснять Вите про эти  моменты..
Показал свою ладонь.. Приложил его ладошку к своей ладони, и спросил – что ты чувствуешь?

  Он ответил: – Тепло. Чувствую тепло..
И я продолжил: Есть люди, которые  могут оставлять ожоги на коже.. Есть, то есть была такая  целительница, по имени  Джуна.. Она умела лечить людей.
Ее природный дар позволял ей это делать..

  А если взять ладонь человека, и посмотреть на нее, то в самом ее центре есть точка, где температура наиболее  высокая..
Я  продемонстрировал ему  свою ладонь..

  Направил медпистолет  на ее край, и замерил температуру и сказал..: Вот смотри Витя. На краю ладони тепло в  35,2, 35, 6.. А если замерить в центре – то температура  достигает  36.5.. Это у меня..

   А если замерить у тебя Витя, то видишь, с краю тепло под 35,5. а в центре 36.4..
Так что, Витя в центре тепло по максимуму. Потому как  артерий и вен больше всего в центре..

  А теперь закрой глаза и представь, что у тебя на ладони лежит горячий утюг..  Представил?  Секунд 30  представляй Витя. Так.  я замеряю. Теперь смотри. Зеленые цифры на экранчике 36,5..

  Это означает, что ты  мысленно можешь ненамного  повышать температуру ладони..
И я могу, и ты можешь.. И есть такие люди, которые могут и умеют нагревать градусник  в руке до 38 и более градусов.  Захотел, допустим, не пойти в школу, рраз, и на градуснике 38…

  Витя был заинтригован моими словами. Можно сказать шокирован. Здесь, наяву, перед ним,  своим этим медпистолетом я и продемонстрировал    ему способность намеренно ненамного  повышать температуру в теле..

 И рассказал ему, о том,  что если работать над этим, и тренироваться,  каждый день,  хотя бы понемногу, регулярно и постоянно, то можно  через год –два  научиться  повышать  свою температуру в теле..
И не только повышать, но и понижать ее, представляя,  что держите на ладони лед или  холодный снег..

  Здесь, происходит нечто похожее на самовнушение..
Ничего удивительного и сногсшибательного..
Обыкновенное самовнушение и контроль над своим телом и чувствами..

  Затем,  я достал  обыкновенную иголку, и показал  ему, что можно, предварительно  натерев  ее воском,  положить ее на поверхность воды, и затем поводив  ладонью  над ней, попытаться  заставить ее  повернуться на какой - то угол .

  В этом опыте можно продемонстрировать биомагнетизм..
Затем, я рассказал ему,  о том, как  можно воздействовать на радиоприемник..   Включив  его, настроить его на волну, и затем  поднести свою ладонь к антенне, и тем самым нарушить прием радиозвука..

  В работе  радиоприемника должны появиться помехи..
Витя  слушал  меня с огромным вниманием..
Я видел в его глазах  интерес к моим словам.
А затем, под занавес своих речей,  высказал предположение, идею,  или мечту, или пожелание..

  Что я смог бы вести уроки в этой школе по экстрасенсорике..  Но добавил, что этого мне никто не доверит.. Я  сказал, что, возможно,  уроки для способных ребят есть где то, и как –то..

  Только мы не знаем где и в каком городе..
Молодые экстрасенсы, ученики подающие надежды, со способностями, где то встречаются и  учатся  «волшебству»,  подобно, как в книге   юного Мага Портера.. 
 
  И добавил, что такие   «кружки», «секции», «семинары», и «конференции», уже кое – где имеют место..
Только мало кто знает о них. Это тайна за семью печатями.. И если, человек, мужчина или женщина  обладает способностями экстрасенса,  его сразу же берут на заметку  наши секретные службы,  тайные организации, типа старых  НКВД, типа, такие как  «Вымпел» и прочие тайные госорганы.

  Так что, Витя, если натренируешь свои способности, разовьешь их, то сразу же станешь обеспеченным и богатым..  Я так и заявил ему об этом..
Витя   молчал, усваивая  как губка  информацию..

  Конечно, я мог бы ему рассказать про Вольфа  Мессинга, про Вангу, про  легендарную  Джуну..
Но, не стал  этого делать.. Так как знаю по опыту, что когда информации слишком много, то толку от этого будет мало.. Всего  понемногу, по чуть – чуть..

  Вскоре, настало  послеобеденное  время  и Витя  отправился до дома..
Он попрощался и ушел.. Что было у него на душе я не знаю..  Но предполагаю, что  ему никто и никогда  не рассказывал про экстрасенсорику..

   И мне, в прошлом в моем, в детстве никто не рассказывал об этом. Просто, я  самостоятельно  интересовался по этой теме, искал  различную литературу, искал журналы, и постепенно, с годами узнавал про эти все  любопытные «штучки- дрючки», связанные с психологией  человека.

.. На этом все на сегодня.. И для Вити, и для вас, дорогой читатель..
Можно не верить во все это, сказать что все это вымысел и фантастика.. Все можно подумать. Можно и не верить..
Воля ваша..

  Но, я лично обо всем  об этом помалкиваю..
 Я лично, знаю точно, что человек может многое..
Знаю, точно, что можно положив ладонь себе под голову, легко  успокоить  себя,  и утихомирить свои  эмоции перед сном..

  На этом все… Тема очень сложная  и трудная..


  В следующий раз, ко мне снова подойдет мой пацан Витя, и мы снова  продолжим  наш  разговор..

  А  пока на этом разрешите откланяться..
   …..

  Иркутск.. 03.04. 2021 год

 
   
   
 

   

 
   


Рецензии
Доброго Вам вечера!
Хороший друг мальчик Витя, слушает, возражает. как равноправный взрослый человек.
Прочитаю дальше ваше повествование о мальчике.
С уважением, :)

Артемидия   03.04.2021 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо Лена вам за отзыв.
Думка есть историю его описать как повесть.. Вам удачи. С уважением. :) зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   03.04.2021 21:44   Заявить о нарушении