Миры Данте

Идем по лесной дороге, со мной женщина и маленькая девочка. Девочка такая умная и добрая, веселая и разговорчивая, просто ангел, но ростом не вышла, за нами ей поспевать трудно. Поэтому сворачиваем в лес, чтобы идти не торопясь. Думаем насчет грибов, но лес совсем сухой, сумрачный. Встречаем местного деревенского мальчика с котомкой (тоже ангел?), тот подтверждает: грибов нет. Дальше спуск с горки, гляжу – мои спутницы куда-то пропали. Спрашиваю с улыбкой: где графиня? Ответ слышу тоже какой-то иронический, с оттенком упрека. Тут еще звонки по скайпу от М. из другого мира, и у него свои проблемы со здоровьем после вчерашнего.

Теперь я иду по улице среди шеренги рабочих людей. Заходим в здание, справа по коридору почтовое отделение – в нем прибывшие толпятся в темноте, их как-то распределяют. Однако у меня есть свобода воли, - поворачиваюсь и возвращаюсь в боковое помещение, где горит ярко-желтый электрический свет. Это церковь, здесь происходят таинства. Данной мне властью я совершаю над мужчиной обряд крещения – наношу ему масло крестообразно на лоб, а затем на горло, приговаривая: во имя Отца, Сына и Святого Духа. Становится ясно, что это сон, причем важный. Пытаюсь что-то записать в своей тетради, получается только пара слов про церковь. Удастся ли эту запись  отсюда вынести? Да и проснуться по своему желанию не факт, что сразу получится.

Ладно, выходим с этим мужчиной на улицу, разговариваем. Спрашиваю, откуда он. – Из разных стран, из Германии, из Индии… – А я сейчас из России.
Поднимаемся в какой-то дом, на лестнице подбираю записку с адресом, беру с собой, держу в руках – может быть, нужно кому-то передать. Мой спутник отстал, на втором этаже церковь, но уже православная. В полумраке старые иконы в копоти, возле окна сидят две старушки, беседуют о чем-то своем, на меня особо внимания не обращают. Всё, пора возвращаться. Путешествие как у Данте, но таланта так написать не хватит. Начало седьмого, больше не заснуть, разве что еще внутреннее кино посмотреть.


Рецензии