Любимый город

        Л Ю Б И М Ы Й     Г О Р О Д
        Морской причал и берег моря Чёрного ,где часто проводили вечера
        Я помню всё :тебя и лунную дорожку ,как буд-то это  было всё  вчера .
         Мы там, на берегу с тобой   мечтали ,держались за руки  не отрывая глаз
        Мы в мыслях путешествовали в дали ,,но день настал и лунный свет погас.
        Нет ни тебя ,ни берега морского , мы  город свой  покинули давно 
        И пусть у каждого из нас своя дорога ,в мечтах моих ты будешь всё равно .
        Пройдут года ,но буду возвращаться туда ,где волны омывая  берега,
        Стоит моя Одесса вековая ,моя жемчужина и Родина моя .         


Рецензии
Как нежно и проникновенно написано! С любимым городом связаны воспоминания, лунная дорожка, прогулки с любимым человеком! И стоило только покинуть город и все осталось позади, двоим пришлось идти своей дорогой, возможно пришлось разлучиться на долгое время… а вернувшись в Одессу, повторишь с «тем самым» человеком все снова ❤ Возможно, нужно было уехать, чтобы потом при долгой разлуке встретиться вновь❤

Замечательные стихи!
Пусть всегда вас добрый ангел хранит!

С уважением и теплом

Ал Стэн   10.09.2023 09:57     Заявить о нарушении
Дорогой читатель!
Сердечно благодарю за теплые слова. Каждый мой приезд в любимый город заставляет меня возвращаться к приятным воспоминаниям, которые я навсегда сберегла в моем сердце !
Благодарю Вас, за чуткое понимание моих чувств и переживаний .
Желаю вам творческих успехов, мира и добра.
С уважением, Елена Шаферман

Елена Шаферманн   12.09.2023 18:41   Заявить о нарушении